Основных этапов было несколько:
1. Общение с клиентом и заполнение брифа.
Сначала я пообщалась с клиентами вживую, узнала, что им нужно, как они видят их продукт и его позиционирование на рынке. Затем последовал бриф, который они очень подробно заполнили.
2. Определение концепции.
После обсуждения брифа я подобрала несколько вариантов референсов и предложила им несколько концепций на основе информации о товаре, конкурентах и ограничениях.
3. Разработка концепции.
После того как мы определились с концепцией, я начала работу уже над графикой. Сначала я перерисовала их старый логотип, затем занялась оформлением коробки. Я решила, что буду разрабатывать концепцию оформления именно на ее примере, так как это один из главных носителей. Я подобрала шрифты, определилась с сеткой и композицией, решила, как будут выглядеть иллюстрации.
4. Разработка остальных носителей.
После того как я определилась с основными принципами оформления и согласовала их, последовал этап разработки остальных носителей: вкладыш в коробку, инструкция, визитка, каталог для выставки и стенд.
5. Разработка сайта.
После того как были готовы печатные материалы, мое внимание переключилось на сайт. На дипломе я презентовала две основные страницы: главную страницу с информацией о технологии, продукции и компании и страницу с подробной информацией о товаре. На данный момент работа над ними все еще продолжается, так как информация на сайте претерпела некоторые изменения, но общий вид не поменялся. Надеюсь, скоро сайт заработает.