Сегодня на hh.ru открыто 4000+ вакансий для дизайнера на территории России. Большинство работодателей весьма требовательны к рабочим навыкам и опыту кандидатов, но могут ли они похвастаться качественными проектами сами? Мы уже называлиимена студий и агентств, в которых здорово стажироваться, работать и профессионально расти — и красноречивее всего за них говорят результаты их работы. Продолжаем.
1. Дизайн-студии
«Чтобы расти и развиваться, нужно работать в профессиональной среде среди таких же дизайнеров, как вы, а еще лучше — среди дизайнеров, которые круче, чем вы. Дизайн-студи — лучшее место, потому что там есть другие дизайнеры»,
Студия графического дизайна от основателя BBDO Branding Russia Влада Ермолаева. Специализируется на создании бренд-стратегии и реализации проектов в области корпоративной и потребительской айдентики. Первая российская дизайн-студия, взявшая гран-при премии Red Dot.
Небольшое агентство с крупными клиентами. Брендинг, ребрендинг, логотипы, сайты, упаковки и креативные идеи. «Дизайн — это любовь! Мы умеем им заниматься», — заявляет их слоган.
Креативное брендинговое агентство. Основная специализация — коммуникационный дизайн. Проводят дизайн-исследования, разрабатывают стратегии продвижения, готовят комплексные решения для рынков B2B и B2C.
Старейшее брендинговое агентство России. За 25 лет своего существования успели реализовать 2500 проектов, получить 150 наград в сфере дизайна и войти в топ-5 российских консалтинговых компаний в сфере маркетинга.
Посмотреть вакансии
Оформление отчета о корпоративной и социальной ответственности за 2016 год для Норникель КСО
В 2006 четверо екатеринбургских ребят, за плечами которых уже был совместный проект, запустили дизайн-студию FIRMA. В 2013 компания превратилась в холдинг FIRMA FAMILY: FIRMA AGENCY — рекламное агентство, FIRMA FILMS — видеопродакшн, FIRMA SUPER BRAND — брендинг, разработка собственных продуктов.
Интрига, сильные эмоции, завидное мастерство, удача и провалы, богатые клубы и команды со звездами — вот за что миллионы людей во всем мире любят футбол. Оттого футбольный брендинг сегодня — один из самых популярных и видимых в массовой культуре. Пока в России полным ходом идет Чемпионат мира, собрали 15 ярких примеров графического дизайна и иллюстрации, посвященных командам и играм.
Хотя большинство людей не думает о любимой спортивной команде, как о бренде, и о роли графического дизайна в спорте, речь идет именно о коммерческих предприятиях, которые обращаются к профессионалам за разработкой эффектной айдентики. Разбираемся, что стоит за логотипами трех ведущих мировых спортивных брендов, как спортивные атрибуты стали частью поп-культуры и в чем особенность разработки лого для команды.
Креативное агентство, которое специализируется на графическом дизайне. Ключевые проекты — полиграфия: годовые отчеты, буклеты, календари. Знают все про корпоративный брендинг.
Посмотреть вакансии
Комплексный ребрендинг Козельского молочного завода
Одна из самых известных дизайн-студий в России занимается разработкой крупных проектов, в т. ч. для городских муниципалитетов. Студия давно не ограничивается графическим и диджитал дизайном (брендингом и сайтами) и пробует себя промышленном дизайне и декоре, архитектуре и даже в ландшафтном проектировании.
Тут главное не перепутать. Мы принципиально не называем здесь рекламно-производственные компании, которые занимаются печатной и наружной рекламой и арендой билбордов. В списке ниже — креативные агентства полного цикла, ответственные за позиционирование брендов и продуктов на рынке.
Рекламно-коммуникационное агентство занимается всеми направлениями в сфере диджитал: от разработки стратегии и написания креатива до брендинга и вывода на рынок новых продуктов.
Крупное международное креативное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Компания практикует горизонтальную мобильность сотрудников: ценные кадры могут попасть в нью-йоркский, лондонский или любой другой из 130 офисов по всему миру.
Посмотреть вакансии
Дизайн билетов для общественного транспорта Москвы
Leo Burnett Group Russia включает в себя: два креативных агентства Leo Burnett Moscow и «Родная речь», креативное брендинговое агентство Graphit и маркетинговое агентство ARC Russia.
Посмотреть вакансии
Принты для рекламы сети строительных магазиновLeroy Merlin
Подробнее о проекте
3. Медиа и Бизнес
Дизайнеры в крупном бизнес- и медиапроекте занимаются продуктовой разработкой, созданием и поддержкой фирменного стиля и корпоративных ресурсов, презентациями, отчетами, полиграфией, мерчандайзингом и промоматериалами.
Стартап — это бизнес, который пока что в начале пути. У его основателя возникла идея, он находит инвестора и собирает команду, чтобы попытаться сделать новый красивый прибыльный бизнес. Из-за того, что стартап — пока что никому неизвестный бренд, он еще не вышел на рынок, ему довольно сложно найти сотрудников. Основатель предлагает значительно более высокие зарплаты, но и хочет получить самостоятельных и проактивных сотрудников, которые знают, что делают. Риск, на который идут наемные сотрудники стартапа, — понимание, что бизнес может как «выстрелить», так и «не выстрелить».
OKEWA — место, где одежда для дождя встречается с пластиковыми бутылками