— Мы в основном работаем над культурными и социокультурными проектами и тем, что нам интересно. Вторую часть деятельности всех нас занимает непосредственно образование самих дизайнеров. Дима придумывает очень много проектов, которые направлены на то, чтобы дизайнер понимал, что за работу он делает, где он сам находится, что он умеет, как научиться новому, как определить образ, где связь между образом, им самим и задачей, как обнаружить свой голос, и побуждает все время делать что-то новое. Это чисто европейский подход к образованию, без страха и инертности, смело и с уважением.
Образовательный проект Designworkout также и большой HR-проект. Кто учится на DW, со временем начинает с нами сотрудничать и делать что-то совершенно новое. Например, в скором времени мы создадим свою словолитню и будем распространять шрифтовые работы студентов обоих курсов (playtype + DW offline), такой первый свободный и недорогой магазин с совершенно дикими шрифтами.