});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
ДИЗАЙН / 12 декабря

Прокачай свой интерфейс

Первая ассоциация, которая приходит на ум при упоминании интерфейса, — это удобство. Действительно, если приложение или сайт не соответствуют ожиданиям пользователей, то на успех рассчитывать не приходится. При разработке очередного проекта дизайнер в первую очередь должен учитывать интересы тех, кто будет этот интерфейс, что называется, активно юзать. Основные приоритеты — прежде всего продуманный функционал, эстетическое совершенство и отсутствие раздражающих элементов. Но не все дизайнеры обращают внимание на эти важные моменты. Для того чтобы облегчить задачу и ввести в курс дела, мы составили подборку самых востребованных интерфейс-трендов.
Тренд №1
Сплит-скрины в веб- и мобильных интерфейсах — это оригинальный и удобный способ навигации по сайту. Такой подход эффективен с точки зрения гибкого дизайна. Можно «играть» с вариациями контента и цветовыми комбинациями безгранично, при этом не теряя согласованности. Сплит-скрин привлекает внимание контрастными сочетаниями и нешаблонным форматом. Подобный тип оформления будет идеален для навигации как на большом мониторе или планшете, так и на мобильном устройстве.
Тренд №2
В последнее время кричащая и контрастная типографика заняла позицию одного из ключевых элементов дизайна. Выделение заголовка и четкая визуальная иерархия текстовых блоков усиливают целостность элементов макета и делают типографику тесно связанной во всем интерфейсе. Эффектно выглядящий текст привлекает внимание к внутреннему содержанию и облегчает восприятие.
Тренд №3
Бесконтактный интерфейс обеспечивает взаимодействие с данными только на основе жестов без каких-либо кнопок. Высокоскоростная мини-камера отслеживает вертикальные и горизонтальные движения пальцев, а анализирующий изображения чип определяет их удаление и приближение. Этот подход позволяет сэкономить драгоценное пространство на экране для получения дополнительной информации.
Тренд №4
Анимированные кнопки, переключатели и другие интерактивные элементы — еще один тренд, который позволяет информировать пользователя, активируя весь потенциал быстрого визуального восприятия. Приятные и запоминающиеся иллюстрации главного экрана сочетаются с прелоадером и делают процесс ожидания нескучным и эстетически приятным.
Тренд №5
Персонализация пользовательского опыта — одна из самых актуальных вещей в эпоху особого внимания к индивидуальности. Пользователи могут настраивать функции приложений в соответствии с их личными потребностями. Это создает дополнительное ощущение комфорта. Функционал, который соответствует ожиданиям и интересам, не может не радовать.
Подготовили Никита Хорьков и Камила Багирова
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ