— В конце каждой сцены на экране показывается, сколько очков игрок получил и как быстро завершил этап. В этом заложен особый смысл, или это просто показатель прогресса в игре?
— С одной стороны, это мотивация: заработанные очки можно потратить в специальном магазине, купив, например, саундтрек и многое другое. С другой стороны, это дополнительный контроль: нельзя успешно пройти сцену и набрать много очков, дела неверные с моральной точки зрения выборы.
Как кино или литература, игры говорят о разных, подчас очень неприятных вещах, и они учат, во всяком случае, могут учить. Мы привносим в интерактивность смысл — это фантастическая среда, это способ поставить людей в тупик, заставить погружаться в неожиданные ситуации и судьбы, чтобы в дальнейшем научить их уважать реальных людей в реальных ситуациях.
И да, я считаю, то, что мы делаем это, — круто.
Подготовила Екатерина Коновалова на основе перевода интервью Gamespot