— Я вообще боюсь таких высоких определений, типа «мое творчество». Честнее будет сказать, когда я понял, что не смогу заниматься чисто творчеством. Это когда, году в 1994—1995-м, работая художником-фоновщиком в одной анимационной студии, я задолжал 200 рублей, а в конце месяца мне выплатили 36 рублей. Я тогда для себя сделал вывод, что «творчество» — это прекрасно, но так жить не смогу. А на самом деле у меня были серьезные намерения работать аниматором. Я хотел вернуться к себе на родину, обосноваться на телевидении и начать развивать эту профессию там. В 1997-м я закончил ВГИК и уехал. На телевидении Руанды меня встретили с раскрытыми объятиями — ведь на тот момент я был единственным на всю страну дипломированным аниматором. Я начал работать, но мой тогдашний директор типографии в Москве настоятельно попросил вернуться, мол, жизнь в России бъет ключом, бурлит кипятком, чего сидеть в Африке и все такое… Я вернулся в РФ, учился в аспирантуре, параллельно занимаясь дизайном. Защитил диссертацию по анимации, но к тому времени уже было очевидно, что дизайн меня больше занимает по разным причинам, и по корыстным тоже.
Сегодня анимация никуда не ушла из моей жизни, наоборот, стараюсь ее интегрировать в повседневной деятельности дизайнера в широком смысле. Это ли творчество? Наша работа на 100% коммерческая, но в ней очень большая доля творчества. Собственно, за этим к нам и приходят клиенты — за креативным, то бишь творческим и эффективным в коммерческом плане решением.