— Это был 2005 год. Тогда в Тольятти была популярна газета «Миллион», в интернет выходили еще с помощью модема, а для быстрого обмена информацией использовали факс. Мы с Кириллом Мясищевым делали журнал «Иди», а после его закрытия решили заниматься дизайном и продвижением и создали студию «Креон».
Тогда еще слов «айдентика» и «брендинг» не было в обиходе. Мы разрабатывали фирменный стиль и программы продвижения, но за это по-настоящему никто не платил. То есть платили за логотип, буклеты, визитки, баннеры, а за концепцию и идею — нет. И вот как-то у меня случился конфликт с любимым клиентом, который обесценивал нашу работу. Я готовилась к жестким переговорам — нужно было показать, почему он неправ, но показать красиво.
И появилась такая идея: взять все договоры и разработки и объединить их в пирамиду. Это была первая версия пирамиды бренда. Тогда я поняла, что концепция и бренд — это продолжение сути руководителя. Вот так родилась «Пирамида бренда» и даже целый курс «Производительность бренда», где я говорю, что бренд — это станок с определенными показателями, на котором надо уметь работать. Но по-настоящему вести мастер-классы по маркетингу я начала два года назад.