С разработкой фирменного стиля я, конечно, прежде сталкивалась много раз. Как я уже говорила, у меня большой опыт, и проектов тоже была куча, делала все от визиток до вывесок. Мне нравится разрабатывать фирменный стиль, особенно если интересна компания и ее деятельность. Мне очень нравится процесс сбора информации и логическое подведение к финальному лого, а не просто нарисовать чашку кофе, потому что это кофейня. Жалко, что не всегда клиент выбирает то, что нужно. Сейчас я уже более грамотно подхожу к вопросу продвижения своей идеи. Но бывали и обидные случаи, например, когда заказчик выбрал вариант не с интересной идеей, историей и красивой презентацией, а дополнительный, который был сделан за пять минут.
Кстати, совмещать работу и учебу было нелегким занятием. Часто на работе были задержки, и я просто не успевала на онлайн-занятия, приходилось пересматривать все лекции скопом, и это минус, так как не было возможности задать вопрос преподавателю, если что-то не поняла; необходимо было самостоятельно изучать вопрос и искать ответы.
С Наташей я работала еще на учебной практике, и мы очень хорошо понимали друг друга. Она помогала идеями и советами, которые положительно сказались на итоговом результате. На протяжении всего проекта она поддерживала меня и помогала додумать и докрутить идею, но не напрямую, а наводящими вопросами и советами, давая мне возможность самой разобраться и принять правильное решение. Она отличный научный руководитель.