Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 8 августа
«Пожелания заказчика были такие: никаких глобусов, чемоданов и указателей»
Андрей Филимонов, графический дизайнер и выпускник второго потока 2018 года
Вначале я увидел в группе «Ищу дизайнера» на «Фейсбуке» вакансию штатного графического дизайнера в компанию «Логомашина». Написал им письмо с предложением поработать удаленно. Также написал, что заканчиваю обучение и нужно делать дипломный проект, и не смогли бы они мне в этом помочь. На письмо ответили: можно попробовать и удаленно. По условиям получалось, что за неделю нужно сделать лого + презентацию с фирменным стилем. Написал еще одно письмо, хотел уточнить некоторые моменты, но мне больше никто не ответил. Видимо, почтовый голубь не долетел :) Стал искать дальше, обратился к старому клиенту (работал с ним года два назад, делал два баннера для воркшопов компании — турагентства Weekend) и предложил сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Клиент с радостью согласился.
Нужно было придумать яркий, запоминающийся образ компании. Чтобы был узнаваем среди компаний похожего профиля. Заказчик хотел того же, что и было, но в объеме. Но был готов рассмотреть интересные варианты.
Дизайн студента
Что нового узнал? Да наверное, ничего. Самое трудное было найти идею, вокруг чего будет все крутиться, а потом остановиться на какой-нибудь одном варианте и доделать его до конца :)


Вначале — лого (знак), а к нему уже идут шрифт, цвет, стилеобразующие элементы. Пожелания заказчика были такие: никаких глобусов, чемоданов, указателей и т. д. быть не должно. Я, пока искал идею для лого, кучу вариантов перебрал. Вначале остановился на одном варианте. Крутил его, вертел, но так и не смог найти, как любят писать в умных книгах, лаконичной формы :) Пришлось от этого знака отказаться и начать заново искать. Но сама идея мне понравилась, поэтому я ее оставил и сделал из нее стилеобразующие элементы. В фирстиле применяются линии разных цветов с узорами, из них можно делать разные узнаваемые формы: Эйфелевой башни, гербов и т.д.
Графический дизайн
Больше всего мне нравится придумывать, черкать, делать наброски и т.д. И конец работы, когда уже почти все готово и ты проходишь «мелкой наждачной бумагой», типа полируешь :) А самое трудное для меня — компоновать разные элементы: текст, картинки, иконки и т.д. Их постоянно нужно двигать, увеличивать, уменьшать.
дизайн логотипа
дизайн работа
Мария Коваль — одна из моих любимых преподавателей. Еще на первом курсе она у нас преподавала теорию цвета, а на последнем — плакат. Так что, когда предложили искать себе научного руководителя, я сразу к ней постучался в «Фейсбуке». Мария все так хорошо и понятно объясняет, ее интересно слушать. Все общение проходило в «Фейсбуке». Я скидывал Марии наброски, мы их обсуждали. Она говорила, на что обратить внимание и над чем стоит поработать еще. Если я долго ничего не показывал, спрашивала, как у меня продвигаются дела.

Пока делал дипломный проект, Мария предложила мне принять участие в двух конкурсах: Typomania-2018 — надо было придумать лого, и «Календарь номер один» — каждому участнику дают по дате отрывного календаря, к дате ищешь праздник и визуализируешь его через это число. Было интересно принять участие, и календарь уже печатают. Мария — замечательный педагог, рад, что учился у нее.

Совмещать две работы с учебой иногда бывает непросто. Все, что связано с дипломом и учебой, я делал рано утром, до работы. Потому что вечером уже ничего делать не могу, мозги отключаются :)

Это был мой первый опыт разработки фирменного стиля. На сегодняшний день рисую макет сайта для компании, которая занимается производством деталей для машин УАЗ.
векторная графика
фирменный стиль создание
Комментарий Марии Коваль, преподавателя, тьютора на Факультете дизайна и научного руководителя

Дипломная работа Андрея Филимонова — это редизайн логотипа и фирменного стиля. Заказчиком выступило туристическое агентство Weekend, базирующееся в Тюмени. Агентство предлагает услуги по организации отдыха по всему миру. Для этой цели компания использует сайт и различные рекламные материалы. Девиз агентства: «Яркие эмоции — яркая жизнь». Таким стал и процесс проектирования с Андреем: эмоциональным и ярким. Мы начали взаимодействовать на стадии обсуждения и утверждения брифа. Андрей самостоятельно вел переговоры с заказчиком, уточняя и корректируя требования и сроки.

Сначала он исследовал конкурентную среду, проанализировал существующую графическую систему и визуализировал первые варианты будущей айдентики. В первую очередь преобразование коснулось логотипа. Андрей грамотно и креативно подходил к решению задачи, подбирая сложное образное решение. Он разработал несколько вариантов логотипа, которые отличались лаконичностью и отвечали коммуникативной функции. Предложил варианты фирменных цветов, систему паттернов и носители. Мы активно обсуждали варианты. Их было много, а главное — каждый вариант вполне мог найти свое развитие в жизни. Андрей обладает богатым и разносторонним подходом к дизайну.

В финале заказчик выбрал концепцию, к которой в дальнейшем были приведены все константы айдентики и основных носителей. Андрею удалось объединить все яркие образы в одном решении. Редизайн агентства реализован согласно поставленной задаче с учетом сроков.

Подготовили Татьяна Павлова и Полина Весна
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТА СТАТЬЯ?
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности