});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
ДИЗАЙН / 1 августа

Дизайн года: победители «Каннских Львов» 2018

«Каннские Львы» — ежегодный международный фестиваль рекламы. В рамках фестиваля проходит вручение наград за лучшие рекламные кампании в 28 номинациях: фильмы, медиа, eCommerce и многое другое. В этом июне он прошел уже в 65-й раз. Рассказываем о победителях в номинации Design Lions, которой отмечается лучший графический и диджитал-дизайн.
Приз: Гран при
Проект: Trash Isles
Заказчик: The Plastic Oceans Foundation, LADbible
Дизайн: AMVBBDO
Страна: Лондон, Великобритания
Категория: Creation of a New Brand Identity

Международная некоммерческая организация The Plastic Oceans Foundation решила привлечь внимание общественности к проблеме выброса мусора в Мировой океан. Агентство AMVBBDO помогло сделать это креативным способом. Тонны мусора, сбрасываемые в океан ежегодно, не перерабатываются и не тонут, образуя мусорные острова. Правительства стран долгое время игнорировали эту проблему. В День Мирового океана, 8 июня 2017 года, The Plastic Oceans Foundation подала официальное прошение в ООН о признании Мусорных островов официальной страной, ведь в этом случае ООН не сможет игнорировать проблему отдельного государства, и поспособствует, чтобы другие государства помогли очистить бедствующую территорию. AMVBBDO разработало все атрибуты настоящей страны: герб, флаг, валюту и даже почтовые марки.
Алмеида и Хьюз, креаторы Trash Isles
Конкурсное видео Trash Isles (Eng!)
Флаг, герб, почтовые марки, паспорт и валютаTrash Isles
Звездная поддержка Trash Isles (Eng!)
Приз: Золотой Лев
Проект: Save our species
Заказчик: Lacoste
Дизайн: BETC, ALLSO
Страна: Париж, Франция
Категория: Promotional Item Design

В феврале этого года во время Парижской недели моды компания Lacoste совместно с Международным союзом охраны животных презентовали лимитированную коллекцию рубашек поло. Вместо всем известного крокодила, на логотипе появились 10 животных вымирающих видов: Калифорнийская морская свинья, Яванский носорог, Виргинская циклура. Всего было выпущено 1775 поло, которые были распроданы в первые 24 часа после старта кампании. Кампания принесла Lacoste $1,2 млн., которые были перечислены фондам поддержки вымирающих видов.
Каннские львы 2018
Конкурсное видео Save our species (Eng!)
Проект: Destination Pride
Заказчик: PFLAG Canada
Дизайн: FCB/SIX
Страна: Торонто, Канада
Категория: Communication

FCB/SIX создали страницу для некоммерческой организации PFLAG Canada, где ведется сбор и визуализация данных о статусе ЛГБТ-сообществ в странах мира. Динамическая визуализация выполнена в виде классической гистограммы, каждый столбец которой окрашен в один из цветов флага, созданного Гилбертом Бейкером в 1978 году и ставшего всемирным символомом ЛГБТ-движения. Сайт собирает данные из СМИ и социальных сетей и с помощью алгоритма выставляет странам рейтинг принятия ЛГБТ-сообщества по шести категориям.
лучший дизайн сайта
Конкурсное видео Destination Pride (Eng!)
Проект: Obsession For Smoothness
Заказчик: Double A Int'l Network
Дизайн: SIX Tokyo
Страна: Токио, Япония
Категория: Digital Installations & Events

Производитель бумаги Double A хотел показать качество своей продукции необычным способом. SIX Tokyo помогли продемонстрировать это с помощью арт-проекта. Совместно с группой OK Go они сняли видеоклип, основной локацией в котором стала стена из принтеров. Принтеры одновременно печатали частицы изображений, которые совместно превращались в полноценную картину. Специально для клипа была разработана система одновременной печати для 567 принтеров. За первые две недели клип посмотрели 10 миллионов человек со всего мира. Это не первое видео группы OK Go, отмеченное «Каннскими Львами». Годом ранее в России был снят клип Upside Down & Inside Out, спонсором которого стала российская авиакомпания S7.
Клип группы OK Go для Obsession For Smoothness
Проект: Intel Drone Light Show At The Olympics
Заказчик: Intel Corporation
Дизайн: Intel Corporation
Страна: Санта-Клара, США
Категория: Digital Installations & Events, Environment & Experience

Будучи одним из ключевых партнеров Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане, компания Intel не упустила возможности привлечь внимание миллионов зрителей. На церемонии открытия в небе были созданы «живые картины» из дронов. Радиоуправляемые квадрокоптеры формировали разнообразные трехмерные движущиеся фигуры: голубь мира, сноубордист, олимпийские кольца. Организаторы светового шоу не только осветили церемонию открытия, но и попали в «Книгу рекордов Гиннеса», запустив в небо 1200 дронов.
Intel Drone Light Show At The Olympics (Eng!)
Проект: #ShareTheLove
Заказчик: AIDES
Дизайн: TBWA Paris
Страна: Париж, Франция
Категория: Digital & Interactive

Целью рекламной кампании было привлечь внимание людей к проблеме распространения ВИЧ шокирующим способом. 17 апреля этого года французский политик Розлин Башло-Наркен выложила в своем твиттере картинку с хэштегом #ShareTheLove — такими веселыми и немного вызывающим контентом пользователи делятся друг с другом чаще всего. Всякий раз, когда кто-либо делал репост записи, картинка увеличивалась в размерах. В считанные часы хештег поднялся в топ соцсети и кампания получила вирусный охват. На следующий день разработчики проекта внесли изменения, и статичная картинка (как и все ее репосты) превратилась в GIF с неожиданным и пугающим сообщением: «Внимание! Это ВИЧ. Вы поделились — и теперь вы заражены».
Каннские львы лучшее
факультет графический дизайн в вузах москвы
Конкурсное видео #ShareTheLove (Eng!)
Проект: The Archaeologist
Заказчик: Ehinger Kraftrad
Дизайн: Serviceplan
Страна: Мюнхен, Германия
Категория: Special Editions & Promotional Packaging

Ehinger Kraftrad — магазин редких мотоциклов. Его создатель Уве «Археолог» Эхингер путешествовал по миру, покупал, перепродавал и коллекционировал редкие мотоциклы марки Harley Davidson в 30-х и 40-х годах. Новое поколение байкеров постаралось передать своим клиентам авантюрный дух Уве, тем самым повысив лояльность к бренду. Так, при участии команды Serviceplan появился джин The Archaeologist в необычной упаковке. Каждый ее элемент был создан вручную из материалов, используемых в мотоциклах XX века. В донышко бутылки вставлено основание из нержавеющей стали, к нему прикреплена настоящая деталь от механизма мотоцикла. Есть три варианта оформления бутылок: 1939, 1947 и 1962. В оформлении каждого из них использовались классические детали и цвета для мотоциклов той эпохи.
факультет веб дизайна
дизайнер сайта
Упаковка The Archaeologist
Подготовила Полина Весна
Share некоторых материалов с благодарностью у: lovethework / glossyinc / dandad / campaignlive / hypebeast / welovead / the-archaeologist
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ