});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
ДИЗАЙН / 12 сентября

Критикуешь, предлагай: подборка крутых слайдов презентаций

Критиковать чужую презентацию может каждый, но придумать информативную и стильную подачу не так просто, как кажется. Агентства Bonnie&Slide и esprezo. специализируются на разработке концепции и визуализации презентаций. Дизайнеры «Среды обучения» изучили их портфолио, отобрали лучшие работы и дополнили галерею проектами студентов с курса «Техники презентаций».
слайды для презентации
презентация книга
Слайды от esprezo.
презентация шаблон
Слайды от Bonnie&Slide
презентация новый
шаблон слайда
powerpoint
Работа Марии Быковой, выпускницы Факультета дизайна второго потока 2018
слайд шоу
презентация в стиле ted
Работы Анны Молчановой, выпускницы Факультета дизайна второго потока 2018
Книжная полка
Джо Маккорак
Книга для тех, кто хочет прокачаться не только в дизайне презентаций, но и в их смысловой нагрузке. Джо Маккормак — основатель компании The Brief Lab, которая помогает развивать навыки коммуникаций таким компаниям, как Harley-Davidson, MasterCard и Heinz. Он рассказывает о том, как сделать коммуникацию короче и уместить смысл слайда всего в несколько слов
Артем Горбунов
Артем Горбунов — арт-директор «Бюро Горбунова». Его книга — практическое руководство по верстке сайтов, брошюр и презентаций. В отличие от других учебников по типографике, эта книга отвечает на вопрос «как?» и дает наглядные примеры выразительных макетов с прочной конструкцией
Саймон Мортон
Когда речь идет о презентации, нельзя забывать о таком важном компоненте, как выступление. Саймон Мортон — основатель Eyeful Presentations, ведущей мировой компании в области подготовки и проведения презентаций. В Eyeful разрабатывали методику под названием «Оптимизация презентации», в центре которой находится взаимодействие со слушателями. Саймон последовательно и полно изложил эту теорию в своей книге
Эндрбю Абела
Доктор философских наук и бывший консультант McKinsey Эндрю Абела
разработал метод экстремальной подготовки к презентации — 10 шагов, основанные на научных исследованиях в области маркетинга, психологии и коммуникаций. Метод уже применили в компаниях Microsoft, Kimberly-Clark, eBay и Motorola (Eng!)

Джин Желязны
Проводник между дизайном и инфографикой. В бизнес-презентациях диаграммы встречаются часто, но смотреть на бесконечное количество скучных графиков и таблиц не хочет никто. Джин Желязны рассказывает, как превратить нудные статистические данные в интересную визуальную метафору
Дэн Роэм
Правило 1: говорите правду.
Правило 2: сопровождайте правду историей.
Правило 3: рассказывайте историю с помощью картинок. Три принципа, на которых строится повествование книги. Отличное визуальное пособие, которое на собственном примере показывает и учит тому, как проводить презентацию
Подготовили Полина Весна и Наташа Файбисович
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ