});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
ДИЗАЙН / 30 января

Трендовые работы в дизайне — 2018

Оставаться в тренде или быть собой? Многие известные дизайнеры утверждают, что они не следуют модным тенденциям, а создают их сами. Но мы-то знаем, что рынок диктует свои правила, и важно все время удерживать баланс между индивидуальным и трендовым.

Такая вот дизайнерская эквилибристика! А теперь — мастер-класс от дизайнеров со всего мира в нашей подборке трендовых работ 2018 года.
Минимализм и геометрия
Испанская студия Clase bcn разработала новый графический стиль для всех коммуникационных и рекламных материалов мебельной компании Arper. Дизайнеры учли два важнейших компонента бренда: важность формы и чувствительность к цвету. Конечно, испанская колоритность дала о себе знать — однотонные цвета выглядят насыщеннее самых насыщенных.
А в выборе подходящих форм дизайнеры предпочли минимализм — вот она, простая геометрия во всей своей лаконичной красоте! И все это на фактурной монохроматической газетной бумаге (привет винтажному тренду). Здесь вам и модная склонность к абстракциям, и все больше перетягивающий на себя внимание минимализм, и палитра основных цветов. При первом же взгляде на этот фирменный стиль создается ощущение чего-то простого и в то же время масштабного, значительного.
Градиент и органика
Дизайн-студия Werklig поколдовала над градиентом для скандинавского бренда косметики Senja. Они адаптировали один из трендов 2018 года, вдохновившись завораживающим символом своей страны — северным сиянием. Черный, фиолетовый и зеленый градиенты — вот она, мощь органической красоты!
Кстати, это еще и отсылка к тому, что Senja использует натуральные компоненты. Дизайнеры также разработали серию скульптур, которые выглядят сбалансированно и олицетворяют гармонию художественного ремесла, природной среды и косметических ингредиентов. Смотришь на них и словно путешествуешь по каждому уголку Финляндии: от лесов Востока и вересковых пустошей Лапландии до архипелага и равнин Запада.
Анимация
Агентство Paul Belford Ltd, разрабатывая дизайн сайта для ювелирного бренда Osofor, создало анимационные элементы в виде драгоценных камней. Уже изрядно заюзанный анимационный тренд здесь выглядит изысканно и оригинально. Преломление белого света и отражение логотипа создают завораживающий эффект.
Ручная техника в иллюстрации
В прошлом году иллюстраторы остались верны современным сюжетам, но несколько преобразили их, используя традиционные ручные техники. В ход пошла всевозможная ручная печать, ризограф, живопись — да чего только не перепробовали в 2018 году! Например, книжные обложки Charlotte Edey, которые буквально проникнуты земным чувством рисованной графики, были созданы при помощи карандаша, пастели, fineliner и цифровых цветов. Шарлотта использовала ручную технику и в иллюстрациях на гобеленах: верными помощниками стали все те же карандаш и fineliner.
Detailed Modern Vintage
Английская студия Dekoratio Branding & Design Studio порадовала всех любителей специй. Дизайнеры разработали фирменный стиль для компании I Can Spice: они разделили более 100 различных специй и смесей на категории (травы, общие специи, цветы, индийские специи, овощи) и проработали уникальный дизайн для каждой группы.
На упаковках со специями разрослись цветочные композиции и мелкие детали растительных орнаментов. Монохром, никаких выделяющихся элементов и мягкие оттенки: в общем, консервативность и изящность во всем.
Подготовила Камила Багирова
Share визуальных материалов с благодарностью: bpando / /the-dots / behance

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ