— Графический дизайнер — это специалист по визуальным коммуникациям, который владеет основами маркетинга и работает в сфере брендинга и рекламы. Он занимается решением задач на стыке искусства и коммерции. Почему на стыке? Потому что работает по требованию заказчика. Требования заказчика — это документ: бриф или техническое задание. В отличие от художника, который волен творить, дизайнер делает не то, что нравится, а то, что просит заказчик.
Что подразумевает сфера брендинга и рекламы:
► плакаты;
► журналы;
► вывески;
► реклама;
► сайты;
► буклеты;
► айдентика (или элементы фирменного стиля, логотипы и другие графические элементы) — это когда мы открываем три сайта: например, «Билайна», «МегаФона» и «МТС», и логотип занимает всего 10% от экрана, но, даже не глядя на него, мы понимаем, на каком сайте находимся. Это срабатывают сочетания цветов, шрифты, композиция, образы и т.д.