Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 14 МАРТА
дизайн как осознанный выбор и предназначение: история первая
Что побуждает людей выбирать сегодня дизайнерское образование? Спросили студентов двухгодичной тьюторской программы с очень разным опытом и родом занятий. Оказывается, не так важны возраст и бэкграунд. Важно, чем вы хотите заниматься и как собираетесь применять новые навыки.
«Ко мне стали чаще обращаться с „околодзайнерскими“ задачами, и в процессе пришло понимание, что такая работа мне нравится»
Оксана Ранге, студентка двухгодичной тьюторской программы по направлению «Графический дизайн», Ирландия
Моя работа никогда не была связана с дизайном. Университет закончила по специальности «Иностранные языки и организация бизнеса», а после университета переехала в другую страну и работала в основном в контакт-центрах. Сейчас, например, работаю в сфере продаж.

Что-то рисовать, оформлять мне нравилось всегда. Я, в общем, человек творческий, учусь быстро, соглашаюсь на новые для себя задания легко, поэтому, когда меня просили выполнить какую-нибудь околодизайнерскую задачу, — всегда соглашалась и погружалась в нее с головой. То оформить письмо для рассылки, то сделать логотип, то брошюру. Со временем обращаться стали чаще, и в процессе пришло понимание, что такая работа мне нравится. Хочу уметь делать ее хорошо и эффективно!

Основное мое хобби — цирк. Я занимаюсь воздушной акробатикой и состою в управлении местной цирковой студии. Это как вторая работа, только неоплачиваемая. По мере надобности провожу классы, организую мероприятия, веду бухучет, решаю какие-то дизайнерские задачи. Это, пожалуй, и есть мой основной мотиватор, и здесь я нахожу новым навыкам больше всего применения.

Учиться сложновато, но помогает одно — находить для домашних заданий реальное применение. Так и материал лучше усваивается, и сразу есть прямая польза.

У меня обучение проходит не совсем «с нуля», но с графическими редакторами я на «вы», хотя использовать их приходилось. При этом каждый раз — со скрипом, методом тыка, читая все пояснения к кнопкам, не зная комбинаций клавиш и не понимая толком, что происходит. Одно исключение — довольно неплохо знакома с ProCreate на iPad!

Самое трудное в обучении — то, что нужно много практиковаться, а времени всегда не хватает. Еще с каждым новым кусочком информации все прошлые работы кажутся хуже и хуже, это может демотивировать. Я постоянно понимаю, что ничего не понимаю. А идей возникает больше, чем есть времени на их воплощение.

Мне хочется заниматься иллюстрацией. Еще очень привлекает дизайн упаковки, плакатов — все на физических носителях, с текстурой.

Первым делом хочу освоить Adobe Illustrator. Мне очень нужно сделать логотип для циркового фестиваля. В прошлом году получилось плохо, в этом году хочется реабилитироваться перед самой собой.

Подготовила Татьяна Павлова
ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ИСТОРИЯ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности