Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 18 марта
Галерея: работы студентов
Кроме журналов, книг и онлайн-изданий иллюстрация регулярно появляется на упаковке товаров и в рекламных кампаниях брендов: яркие персонажи и сюжеты привлекают внимание и вызывают эмоциональный отклик у пользователя. Студенты Факультета дизайна знакомятся с миром коммерческой иллюстрации на курсе Любы Березиной. Мы попросили авторов самых интересных работ с курса рассказать об их создании, поинтересовались их опытом работы над проектами с элементами иллюстрации и возможными планами развития в этом направлении.
Надежда Авдюшева, студентка 4 курса графического направления, дизайнер «Первое Рекламное Объединение»
Behance
Это моя итоговая работа по курсу «Иллюстрация». Задача была — проиллюстрировать всем знакомую сказку «Репка», придумать новый образ героев, их характер, создать интересную сборку книги. Иллюстрации выполнены в технике тушь, перо.

Я работаю дизайнером и часто сталкиваюсь с иллюстрацией, создаю бренд-героев. Мне всегда было интересно это направление, в дальнейшем хотелось бы попробовать себя в качестве иллюстратора детских книг.
Анна Бубновская, студентка 4 курса диджитал-направления, дизайнер
Behance
Это итоговая работа по курсу «Иллюстрация», который вела Любовь Березина весной 2017 года. Задача — создать иллюстрированную книгу на заданную тему: русская народная сказка «Репка». Нужно было подобрать формат книги под сюжет и ритм сказки, отрисовать иллюстрации (ни ракурсы, ни кадры не должны были повторяться), подобрать типографику с учетом стилистики, вручную собрать книгу и подготовить фото работы.

Сейчас я работаю веб-дизайнером. Но курс «Иллюстрация» неожиданно меня очень заинтересовал, мне бы хотелось параллельно развиваться и в этом направлении. Я просматриваю открытые лекции Виктора Меламеда, отслеживаю современных иллюстраторов, слежу и за Любой Березиной. В ближайшее время планирую пройти дополнительный курс по иллюстрации, чтобы получить еще больше практики. Проектов у меня пока еще не было, но мне интересны журнальные и книжные проекты, плакатные иллюстрации и анимация.
Людмила Комлева, студентка 4 курса графического направления
Обе работы я выполнила в рамках курса. Первая, «Случай в общественном транспорте», выполнена в технике коллажа. Вторая — сказка про репку по четко прописанному преподавателем брифу. Одним из условий было, чтобы герои сказки не повторялись на каждой странице. Было очень интересно соблюсти именно его. Книга выполнена в формате лепорелло, в смешанной технике — акварель и цветные карандаши. Сейчас я работаю над портфолио иллюстратора; интересует прежде всего книжная иллюстрация.
Оксана Климковская, выпускница графического направления, дизайнер
Behance
Уже после поступления в «Среду» я поняла, что мне не хватает основ академического рисунка, поэтому пошла в художественную школу. Училась параллельно. Очень помогли институтские курсы по иллюстрации и скетчингу. Планирую и дальше рисовать от руки, а также хочу начать изучать диджитал-иллюстрацию.

Это мой дипломный проект по разработке дизайна упаковки для линейки нового продукта — бисквитного печенья торговой марки Testo-Besto, принадлежащей Хлебозаводу № 28 — ведущему московскому производителю хлебобулочной и кондитерской продукции.

Руководитель дипломной работы Бенжамин Бенимана поставил мне задачу создать новый современный образ торговой марки, разработать логотип и элементы айдентики и продемонстрировать знания и навыки концептуальной визуализации.

Я ориентировалась на бриф, провела исследование целевой аудитории, конкурентов, их ценовую политику и разработала УТП торговой марки. Продукт ориентируется на молодых людей, ведущих активный образ жизни, поэтому за основу концепта взята идея путешествий. Основой графического образа упаковки стали традиционные рецепты разных стран. Концептом визуального образа стали простая типографика, разработанные элементы фирменного стиля, иллюстрация — пейзаж, отображающий страну, — и индивидуальное цветовое решение для элементов фирменного стиля. Дальше я разработала подарочную упаковку. Концепт упаковки основан на вкусах бисквитного печенья, элементах фирменного стиля и ботанической иллюстрации. За время работы над проектом я получила бесценный опыт.
Я работала над созданием анимационных фильмов «Белка и Стрелка» (Золотой Глобус 2010), «Микрополис», «Лягушачий рай». В основном работала над мелкими проектами, выставками, полиграфией и сайтами, но очень хотелось бы поработать над большими, интересными и концептуальными проектами.
Подготовила Татьяна Павлова
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИ ИСТОРИИ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности