Мне было необычно, что Наташа (мой тьютор) моложе меня. Но это такое, скорее, приятное удивление. У Наташи классный образовательный бэкграунд, опыт и общий культурный код. Для общения это самое важное. Ну и вообще, это самый правильный путь в современном образовательном процессе, когда ты не сам по себе слушаешь лекции в толпе жаждущих знаний, сдаешь зачеты, а когда есть такой арт-дирекшн твоих работ, координация общих регулярных процессов (лекций и практики) и их пропорциональности и в целом просто человеческое участие в твоей жизни.
На тьюторской программе есть общая часть, где свои преподаватели и блок заданий от тьютора, в который входят практическая работа; список литературы, обязательной к изучению; разные веселые задания по развитию себя в среде (ролф-блог, презентация себя, работа с портфолио). Наташа не ограничивалась только своим блоком и каким-то определенным временем, помогала во всем.
Тема дипломного проекта очень крутая :) Я делала стиль мероприятия для людей старшего возраста «Young old. Новые старшие». Это такой большой городской фестиваль, главная цель которого — переосмыслить тему старости в современном мегаполисе. Привет, мой молодой тьютор! Фестиваль о самореализации, образовании и медицине для людей, у которых появляется больше свободного времени и возможностей им управлять.
Вообще, этот проект мне, можно сказать, «подарила» Наташа еще во время обучения. То есть это было вне формального обучения, такой скорее коннектинг заказчика-исполнителя. Я сделала презентацию о фестивале для партнеров, с которой ребята стартовали, программу продвижения и уже забыла об этом опыте. Дедлайн по дипломному проекту приближался. Идей совершенно не было. Я даже искала клиентов на своей странице в ФБ, объявив, что готова работать за любую минимальную сумму, на любой проект, но выберу из предложенного то, что мне действительно будет интересно. И тут мне звонит Наташа и говорит: «А вот помнишь ребят? Оформи им фестиваль — это и будет твой диплом».