Были и другие варианты тем для дипломного проекта, но я выбрала именно эту, так как коммуникация с заказчиком с самого начала складывалась очень хорошо, а это значительный плюс, особенно когда речь идет о таких ключевых проектах, как дипломный.
Тема проекта была для меня совершенно новой, так что пришлось выйти из зоны комфорта. Компания занимается сервисным обслуживанием спецтехники в Санкт-Петербурге и по всему Северо-Западному региону России. Нужно было разработать дизайн веб-интерфейса для сотрудников предприятий строительной и дорожной отрасли. Это в основном мужчины старше 40−45 лет, привыкшие к работе с брутальной спецтехникой, о которой я почти ничего не знала.
Рабочий процесс длился примерно 3,5 месяцев. Половина этого времени ушла на аналитику проекта и UX-проектирование сайта: изучение целевой аудитории, конкурентный бенчмаркинг, составление требований к функциональности интерфейса, создание карты переходов пользователя, варфреймов и прототипов. Погружение в проект было очень детальным с первых этапов. Пригодились знания, полученные в рамках курсов Романа Шелехова, таких как «Креативное мышление», где мы учились принципам правильного дизайн-мышления — например, применению эмпатии как основы любого дизайн-процесса.