В какой-то момент со мной связался Дима Аверкиев, мы познакомились во время работы над «Фиксиками». Дима предложил составить оригинальную программу для Среды обучения. Мы сошлись на мысли, что это должно быть что-то на стыке моушн-дизайна, маркетинга и развития софт скиллов. Так мы придумали
«Креативную лабораторию для моушн-дизайнеров».
Я — практик. Программу составляю по методологиям, которыми пользуюсь сам. Например, CRAFT — ее придумали в «ИКРЕ». Она отечественная и молодая. Помогает пересматривать формы отношений между аудиторией и брендом, в конкретном случае — Средой обучения. Я мог бы просто запустить программу с презентациями и теорией, но у нас креативная лаборатория, она дает возможность проводить опыты и эксперименты, совершать ошибки, а это очень важно в обучении.
Еще теория Jobs To Be Done — помогает осознать цель и результат, которых я хочу добиться. Какую обычно ставят цель? Научить человека крутому моушн-дизайну. Но студент идет не за этим. Копнем глубже — покупая программу, он приобретает возможность сменить место работы или, в нашем случае, делать больше, чем моушн-дизайн, выйти за рамки бытовых работ на фрилансе. Получается такой микс — результат для студента и новая форма отношений, которая делает программу интереснее.
Учиться нужно на рабочих задачах, но чаще всего на занятиях их не дают. И сначала попасть на работу, а потом научиться очень сложно. Поэтому мы будем заниматься настоящим заказом. Ребята будут работать с брифом от «Эльдорадо» — пообщаются с клиентом и сделают проект, который «Эльдорадо» используют в рекламной кампании.