});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Азбука Дизайна / 15 августа

М

«Мама мыла раму!» — это было где-то в далеком детстве, в потрепанной школьной азбуке под буквой «М». В нашей же азбуке мы поговорим о более взрослых и современных вещах — мобильных приложениях
ТЕОРИЯ

Термины

на заметку

Дизайнеры

Проект Desivero

Милан, Италия
Проект Laurel Halo

Мюнхен, Германия
Maxim Malyshev, Tasha Razumova, Kirill Pchel, George R
Проект NIKEA

Москва, Россия
на заметку

Наши преподаватели

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Мобильные приложения
Мобильные приложения — это то, без чего мы уже практически не мыслим наше сегодняшнее существование. Мы заказываем еду, различные товары, покупаем билеты в кино, ретушируем фотографии, общаемся с друзьями изо всех уголков мира — и это все не сходя с места, главное, чтобы приложение было с понятным интерфейсом и гаджет не разрядился :)
  • «Дизайнер пользовательского опыта — частое название для дизайнера, который делает именно сервисные сайты или приложения: эти продукты имеют именно сервисный характер и предполагают определенный опыт взаимодействия с пользователем»,
    — Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot
НА ЗАМЕТКУ
В рамках обучения вы пройдете:
  • Курс предназначен для желающих научиться делать мобильные приложения. Слушатели смогут разобраться в ключевых этапах разработки, а также получат практические навыки проектирования. На занятиях рассматриваются популярные мобильные платформы и особенности каждой из них. Обучение разработке приложений проходит от эскизов на бумаге до создания интерактивного прототипа. Важная часть занятий — обсуждение работ участников и практические рекомендации от преподавателя.

    Преподаватель: Анастасия Вишневская, старший продуктовый дизайнер в Яндекс
  • Цель курса — познакомить слушателей с основами маркетинговых исследований, с базовой терминологией. Курс поможет ответить на многие вопросы, касающиеся маркетинга. Что такое маркетинговые исследования. Зачем они нужны. Как узнать у потребителя, что он хочет, что ему нравится. Какие виды, типы маркетинговых исследований бывают и в чем их особенности. Как выбрать методологию исследования, как разработать дизайн исследования. Как работать с результатами, как интерпретировать уже полученные данные. Чему можно верить и чему верить нельзя. Мифы и легенды вокруг маркетинговых исследований. Типичные ошибки. Тенденции последних лет.

    Преподаватель: Владимир Изгаршев, специалист по маркетинговым исследованиям
  • Цель курса — знакомство с правилами композиции и идеальными пропорциями. Понимание различных примеров, лежащих в основе общепринятых понятий, позволяет в каждом конкретном случае достичь художественной выразительности макета. Знание этих законов дает подготовку, без которой невозможна профессиональная работа. На курсе изучаются правила композиции и пропорций. Грамотное применение этих знаний при создании рекламных макетов и сайтов, при построении модульных сеток. Создание гармоничного в художественном и техническом плане макета.

    Преподаватель: Илья Черникович, графический дизайнер, художник
  • Это мастерская по комплексному созданию бренда с от брифа до презентации. В программу обучения входят дисциплины, которые помогут вам стать мастерами своего дела: бриф, исследование, позиционирование, нейминг, визуальный образ, товарный знак, стиль, упаковка, коммуникация, презентация.

    Преподаватель: Евгений Митин, руководитель студии Zebrand
  • Задача курса — на примерах разобрать и научиться использовать разные стили и варианты создания дизайн-концепций сайтов: от стремительных скетчей до вдумчивых сценариев и интерактивных прототипов. Итогом будет подготовка презентации для защиты дизайн-концепции перед клиентом.

    Преподаватель: Роман Шелехов, арт-директор Redmadrobot
Почитать об актуальной практике
Например, AR приложение от Australian Broadcasting Company позволяет по-новому взглянуть на космос
В этой статье вы сможете прочитать о самых важных вещах, которые вы должны знать, прежде чем приступить к разработке мобильных приложений
Наблюдение и изучение поведения пользователей говорит о том, что люди плохо воспринимают медленные и перегруженные сложным дизайном программы. Пользователи не хотят ждать полной загрузки данных, а также терять время на длительное изучение навигации по разделам. Наблюдение и изучение поведения пользователей говорит о том, что люди плохо воспринимают медленные и перегруженные сложным дизайном программы. Пользователи не хотят ждать полной загрузки данных, а также терять время на длительное изучение навигации по разделам. Просто вспомните все эти длительные гайды по мобильным приложениям, где вам показывают что и как делать. Вначале ты не понимаешь почему так долго, затем мечтаешь поскорее это закончить, а кульминацией становится тот факт, что половина из показанного тебе совершенно не нужна.
Как сделать быстро, четко и не попасть в просак. Я расскажу, как подготовить прототипы, нарисовать дизайн приложения для разных мобильных платформ, какие инструменты использовать, как согласовать и запустить в производство
на заметку

Книжная полка

Saul Greenberg

Книга рассказывает о пошаговом процессе различных методов проектирования. Она предлагает метод, называемый дизайнерским мышлением, помогает думать как пользователь, и думать как дизайнер. Дизайнеры, ориентированные на пользователя, — это дизайнеры, которые создают проекты на основе взаимодействия и опыта. Кому будет актуально? Тем, кто заинтересован в обучении, понимании, практике в дизайне, разработке информации, дизайне интерфейса и информационной архитектуре.
Josh Seiden

Lean UX — книга о дизайне взаимодействия, разработанная специально для современных веб дизайнеров. В этой проницательной книге ведущий адвокат Джефф Готельф научит вас принципам, тактике и методам UX с самого начала, расскажет как экспериментировать с дизайнерскими идеями, проверять их на реальных пользователях и постоянно изменять свой дизайн. Вы узнаете, как быстро управлять дизайном, чтобы оценить, что лучше всего подходит для пользователя. Lean UX показывает, как сделать это изменение к лучшему.
дизайнер логотипа
Когда понятно даже коту