Почему инструмент «бриф» важен вам и клиентам? Стадии создания и применения на практике. Как наладить с первого контакта партнерские отношения между разработчиком и клиентом. «Мусор на входе – мусор на выходе».
Продолжительность курса: 1 месяц Продолжительность занятия: 1 час 20 минут Количество домашних заданий: 2 задания Технические требования: наличие любого текстового редактора, Adobe Acrobat, Word, PowerPoint, .jpeg preview
РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: ЧТО ТАКОЕ БРИФ?
– Почему бриф важен? – Пользователи брифа. – Цели и задачи брифа. – Типы брифов: клиентский и креативный. – Содержание брифа – конструктор. Пример идеального брифа. – Примеры здоровых ограничений. Критерии оценки и замер эффективности.
№ 2: МЕТОДЫ ЗАПОЛНЕНИЯ БРИФА И ЭТАПЫ СОГЛАСОВАНИЯ
– Методы заполнения брифа и этапы согласования. – Потеря информации между отделами при передачи брифа – рассматриваем подробнее бизнес процесс. – Подробнее «бриф базовый» и «бриф на дизайн разработку». – Юридическая сила брифа, зачем его подписывать? – Пример из практики. Что стоит за понятием «читать между строк».
№ 3: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО БРИФА
– УТП – уникальное торговое предложение в брифе. – Эмоциональное торговое предложение. – Планирование проекта согласно брифу. – Бриф на «коммерческое пространство», «web разработка», «копирайтеру», «изготовление продукции».
№ 4: ТИПЫ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
– Разбор выполнения итогового домашнего задания. – Награждение в конкурсе на лучшее домашнее задание.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. «Фундаментальные основы креативной рекламы. Девид Огилви. «Откровения рекламного агента» . Тим Браун. «Дизайн мышление в бизнесе». Игорь Манн. Анна Турусина «Маркетинговая Машина». Игорь Манн. «Как стать Номер 1 в том, что ты делаешь».