Кейс в портфолио и удостоверение о повышении квалификации
Результат
Занятия проходят в реальном времени
Онлайн-формат
1 сентября - 29 февраля
Срок обучения
6 месяцев
Длительность
Почему этот курс?
Упор на практику
Учим тому, что нужно UI-дизайнеру здесь и сейчас. Это курс для тех, кто хочет делать интерфейсы, а не рассуждать о них
Физиологические особенности восприятия анимации
Научим делать анимацию не для красоты, а для ваших целей: чтобы пользователь кликнул на кнопку, перешел на сайт, открыл корзину
Актуальная техническая база
Самый технически продвинутый инструмент прототипирования — ProtoPie. Возможности Principle, After Effects и полезные плагины
Учёба на реальных кейсах
Никакой оторванной от земли теории. Преподаватели передают опыт работы над интерфейсами действующих компаний. Учебные проекты не отличаются от реальных
Занимайся, когда удобно
Учёба в одном клике от вас: занятия доступны онлайн в реальном времени и в записи, можно смотреть с телефона, можно пересматривать в течение года
Фидбек по каждому заданию
Преподаватели на связи через вебинары и чат в телеграме. Разбираем каждую работу: объясняем, что выглядит хорошо, что плохо, где можно поправить, делимся лайфхаками
Для кого этот курс
которые хотят получить фундаментальное понимание осмысленной UI-анимации и повысить стоимость своей работы
Для Middle-продуктовых дизайнеров
которые хотят стать востребованными специалистами и научиться использовать анимацию как прикладной инструмент для улучшения UI.
Для Junior-продуктовых дизайнеров
Чему вы научитесь
Создавать стильные и функциональные интерфейсы
Готовить анимированные презентации продукта
Делать макеты для передачи в разработку
Собирать высоко детализированные прототипы любых интерфейсов
Повышать качество пользовательского опыта с помощью анимации
Прогнозировать восприятие интерфейса с точки зрения физиологии
Сколько Вы будете зарабатывать?
Анимированные UI-концепты на сегодняшний день используются в большом количестве интерфейсов и уверенно вытесняют статику. Профессия UI-аниматора — это вклад в Ваше будущее
Сейчас по запросу «UI-дизайнер» по данным сайта HH.ru
Ответим на вопросы: Что такое анимация? Каковы ее основные принципы? Какой была первая анимация в интерфейсах? Какой софт есть на рынке? Почему именно ProtoPie?
Узнаем, для чего нужна анимация в интерфейсах, какие функции она выполняет, познакомимся с интерфейсом ProtoPie.
Поговорим о скорости анимации, о том, как выбрать тайминг и обсудим конкретные цифры, разберем три полезных совета про тайминг. Обсудим быстрое прототипирование, изучим основную парадигму ProtoPie: Object > Trigger > Response и соберем простой прототип, импортированный из Figma.
Разберем базовые и экзотические функции изинга, поймем, как выбрать изинг. Рассмотрим, как ритм влияет на восприятие анимации, создадим анимацию плавной загрузки на примере Figma.
Узнаем, можем ли мы использовать Drag, Pinch, Long Press и 3D Touch в ProtoPie. И привяжем к ним Move, Scale и 3D Rotate.
На примере интерфейсного свича узнаем, как анимировать один объект, который зависит от состояния другого.
Разберем правильное использование констрэйнтов и свойства векторных слоев-шейпов.
Рассмотрим переход, обратный переходу из прошлого урока. Разберем триггер Pull, чтобы отслеживать изменения на экране и воспроизводить соответствующую анимацию.
Сделаем горизонтальный онбординг, используя формулу для вычисления координат и изменения свойств нужных элементов.
Работая в ProtoPie, мы достаточно просто можем создать прототип формы регистрации или авторизации с помощью операторов условий и формул. Разберем работу с lottie анимациями в проектах.
Сделаем прототип для лендинга с 3D-трансформацией объекта, привязанной к действию курсором. Рассмотрим триггер Chain и то, как мы можем передавать одни значения в зависимости от других.
C помощью формул и триггера detect сделаем слайдер с динамически обновляющейся информацией.
Разберем триггер Range, узнаем, чем он отличается от оператора условий и в какой ситуации может быть нам полезен. Привяжем начало одной анимации к концу первой.
Научимся отслеживать расположение курсора на экране и хранить его в переменных. В итоге соберем hero секцию для лендинга с эффектом параллакса и 3D трансформациями.
Поговорим о звуках, Haptic и их взаимоотношениях с анимацией. Разберем, почему все три инструмента важны и как они дополняют друг друга.
Соберем прототип с динамическим освещением сцены (похожий эффект компания Google недавно показывала в последнем обновлении Material You).
Поговорим о том, какие инструменты для создания анимации в интерфейсах есть на рынке, обсудим их преимущества и недостатки.
Разберем главные функции, полезные фишки, сильные и слабые стороны Principle и After Effects.
Рассмотрим полезные и актуальные плагины для After Effects.
Разберем возможности плагина AEUX, незаменимого инструмента для переноса макета из Figma, Sketch в After Effects.
Рассмотрим полезные функции плагинов Motion3 и Swiss Knife, без которых достижение результата заняло бы огромное количество времени.
Познакомимся с веб-сервисом Shape Shifter, который единственный в своем роде позволяет быстро и удобно пересохранить xml в svg, а также дает возможность анимировать svg прямо в браузере.
Рассмотрим процесс передачи макета и прототипа в разработку.
Разберем два плагина для работы с фреймворком Lottie от Airbnb — LottieFiles или Bodymovin.
Как проходит обучение
в онлайн-занятиях: лекциях, практикумах и воркшопах