Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона, и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН В СРЕДЕ

СКЕТЧИНГ

ЭКСПЕРТ ПРЕДМЕТА
Рисовать быстро, изящно, эффектно — необходимый навык для профессиональных дизайнеров, художников-иллюстраторов, разработчиков персонажей, специалистов в области инфографики и проектировщиков.

Несколько выразительных линий — и на пустом месте возникает почти живое изображение. Благодаря скетчингу логотипы, шрифтовые композиции, рекламные сообщения становятся четкими и эффективными, персонажи и комиксы оживают, раскрывается дизайнерский замысел. А значит, происходит понимание клиента.

Предмет предназначен для дизайнеров различных направлений, использующих в своей практике базовые навыки рисунка, желающих развивать свой профессиональный потенциал.
РУСЛАН ГОНЧАР
Художник, иллюстратор, графический дизайнер.

Окончил Харьковский художественно-промышленный институт по специальности «Дизайн книги» (мастерская Ильдана Измайловича Яхина).

Сотрудничает с издательствами и журналами: создавал иллюстрации для Men`s Health, Playboy, Cosmopolitan, «Сноб». Преподает в Британской высшей школе дизайна.

Instagram
Behance
Продолжительность предмета: 2,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 10 заданий
Технические требования:
бумага для черчения А-4;
папка с файлами для готовых рисунков;
графитные карандаши твердостью от 3B до 7В;
мягкий ластик-клячка;
бумажная палочка для растушевки;
бумажные полотенца;
влажные салфетки для рук;
резак для бумаги со съемными лезвиями;
черная бумага плотность 150−200 грамм;
черный маркер 3−5 мм;
черный линер 0,3−0,5 мм;
акварельная краска в тюбике — один цвет: черный или индиго;
акварельная бумага плотностью 200−300 грамм FABRIANO;
малярный узкий скотч;
переплетный картон или пластик A-4;
стакан для воды;
кисти круглые (синтетика 08, 03 с длинным хвостом, 01 с длинным хвостом, пони номер 10 круглая);
черная шариковая ручка BIG;
ADOBE PHOTOSHOP.

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА
№ 1: ЛИНИЯ
Изучаем свойства и возможности использования линии в рисунке.
№ 2: ОСВЕЩЕНИЕ
Изучаем способ лепки трехмерной формы в рисунке с использованием освещения на примере простых геометрических форм.
№ 3: ПЕРСПЕКТИВА
Изучаем способы создания трехмерного изображения с использованием линейной перспективы.
№ 4: РАЗБОР ПРЕДМЕТА НА ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
Рисуем простой предмет в виде трехмерной сетки с разбором на простые геометрические фигуры.
№ 5: СМЯТАЯ БУМАГА
Этот урок учит моделировать трехмерную форму и показывать освещение. В качестве объекта используем смятую бумагу.
№ 6: ФОРМА-КОНТРФОРМА
На этом уроке учимся работать с силуэтами, взаимодействие белых и черных пятен, взаимодейстиве пустоты и наполнения.
№ 7: АКВАРЕЛЬНЫЕ ПЯТНА
Знакомимся со свойствами акварели, учимся управлять пятнами.
№ 8: АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Делаем таблицу текстур, делаем выкраски, делаем композицию в технике КОЛЛАЖ.
№ 9: ГРАФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
На уроке рисуем историю из 3−5 кадров, связанных по смыслу в едином стиле.
№ 10: ГОТОВИМ ИСТОРИЮ К АНИМАЦИИ
На уроке обсуждаем приемы анимации и переходы между кадрами.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Берт Додсон. Ключи к искусству рисунка. Попурри, 2000.
Дэвид Рэнкин. Техника быстрых набросков. Попурри, 2004.