Онлайн-курс в реальном времени Предложение действует до 28 февраля
Дней
Часов
Минут
Секунд
Оставить заявку
Курс «Маркетинг» в подарок при поступлении
Онлайн-курс в реальном времени Предложение действует до 28 февраля
Дней
Часов
Минут
Секунд
Оставить заявку
Вы научитесь
► Разбираться в маркетинге ► Применять навыки маркетолога в ежедневной дизайнерской работе ► Проектировать маркетинговые кампании
Преподаватель курса
Юлия Мокроусова
Директор студии дизайна, маркетинга и брендинга «Мален», маркетолог, спикер и преподаватель.
Программа
1. Дизайнер и маркетинг
Производственное или маркетинговое мышление Задачи и цели маркетинга Воронка маркетинга Какую сумму можно вложить в маркетинг Основа маркетинга 4P-7P-9P
2. Упаковка продаж
Точки контакта отдела продаж Аргументация Упаковка аргументации Разложение аргументации «по полкам» Упаковка «бойцов»
3. Инструментарий маркетинга
Описание целевой аудитории Определение УТП (уникального торгового предложения) Формирование КП (коммерческого предложения) Цена и ценность Каналы маркетинга Роль данных в маркетинге: работа с цифрами и аналитика Технологии сбора информации и формирования выводов, принятие решений на их основе
4. Клиенты
Фокусы внимания Чистый клиент Сервис Обратная связь Эмпатичный маркетинг Новое поколение клиентов Теория поколений X-Y-Z
5. Специалисты маркетинга
KPI маркетолога и KPI дизайнера Синхронизация отделов маркетинга, продаж, дизайна и бренд- менеджмента «Древо» задач маркетинга Дизайнер и маркетолог
6. Визуальное мышление в маркетинге
Брендинг в маркетинге 13 составляющих производительности бренда Образы Визуальный интеллект Тренды маркетинга Выводы курса
Как получить доступ к курсу
Чтобы получить доступ к курсу, поступите на одну из наших долгосрочных программ. Заполните форму, и специалист приемной комиссии перезвонит вам, ответит на вопросы и расскажет, что делать дальше.