});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Азбука Дизайна

В

Как всегда, пара полезных терминов, основная статья, конечно же, про web-design, подборка аккаунтов дизайнеров и иллюстраторов, стопка полезных книг, а еще вся правда про web-design и клиента
Теория

Термины

вайрфрейм
Термин из арсенала дизайнера интерфейсов. Это схематическое отображение основных блоков будущего сайта или приложения. Создается с целью понять, как оптимально разместить обьекты, чтобы пользователь скорее достиг своей цели
ВЕБ-СТРАНИЦА
Самостоятельная часть веб-сайта; документ, снабженный уникальным адресом (URL). В контексте анализа посещаемости сайтов под веб-страницей (или просто страницей) понимается документ типа .html, .php, .cgi
ВЕРСТКА
Составная часть макетирования, размещение текстовых и иллюстративных блоков по полю формата с учётом дизайна макета, процесс формирования полосы издания. Последовательная компоновка всех предоставленных материалов и утверждение получающегося материала. Внесение текстовых и иных правок в уже собранный материал
ВЕРСТКА ВЕБ-СТРАНИЦ
Создание структуры html- и css- кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету
ВЕРХНЯЯ ПОЛОВИНА ПОЛОСЫ
Термин обозначает материалы, которые видны без прокручивания страницы, когда посетитель заходит на веб-страницу
ВИЗУАЛЬНЫЙ ВЕС
Определяет, насколько тяжелым кажется дизайнерский элемент. В общем случае, более крупные элементы выглядят, как правило, тяжелее, чем меньшие по размерам элементы.
ВНЕ ЭКРАНА
Области веб-страницы, которые оказываются за границами экрана. Посетитель должен прокрутить окно, чтобы увидеть содержимое вне экрана. Никогда не помещайте основные элементы управления в области вне экрана
ВСПЛЫВАЮЩЕЕ МЕНЮ
Список пунктов меню, который появляется при наведении указателя на элемент в главном меню навигации
на заметку

Дизайнеры

НА ЗАМЕТКУ

Наши преподаватели

Дизайнер, преподает уже более 8 лет, из них 5 у нас)
АЛЕКСАНДР ВЛАСОВ
Преподаватель курса «Препресс»
на заметку
Веб-дизайн— отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений

Юзабилити-тестирование: хотите ли вы узнать правду о своих пользователях?

Нabrahabr
В рамках обучения вы пройдете:
РЕПРОДУКЦИЯ САЙТА
Преподаватель: Юлия Лазовская

«Находим лучшие мировые образцы логотипов, анализируем и упражняемся, делая их копии»
верстка сайта
Преподаватель: Захар День

«Мы изучим базовую систему верстки, используя HTML и CSS, углубимся в верстку по-настоящему сложных макетов, используя возможности HTML5 и CSS3. Подобранный с учетом последних стандартов в веб-дизайне и веб-интерфейсах сборник учебных кейсов позволит вам, используя куски, наработанные на курсе, собирать свои сайты. Также вы получите массу ссылок для самостоятельного углубленного изучения»
дизайн САЙТА
Преподаватели: Илья Авдеев / Александра Ермоленко

«Мы освоим базовые принципы работы с онлайн-интерфейсами, научимся работать с жанрами в веб-среде, познакомимся со стандартами и актуальными тенденциями работы в индустрии»
мастерская интерактива
Преподаватель: Роман Шелехов

«Задача данного курса на примерах разобрать и научиться использовать разные стили и варианты создания дизайн-концепций сайтов: от стремительных скетчей, до вдумчивых сценариев сайтов и интерактивных прототипов. Итогом будет подготовка презентации для защиты дизайн-концепции перед клиентом»
юзабилити
Преподаватель: Роман Черных

«Данный курс предназначен для студентов, обучающихся тонкостям профессий usability-анализа, usability-дизайна, проектирования интерактивных продуктов и пользовательских интерфейсов, UX-проектирования, продакт-менеджмента цифровых сервисов.

Поможет овладеть перечисленными профессиями и эффективно применять на практике методы, приёмы и концепции достижения свойств удобства в балансе с другими важнейшими факторами: выручкой, time to market, безопасностью, эстетической привлекательностью и релевантностью действительным задачам пользователей, с учетом их истинных потребностей и естественных моторных, ментальных и эмоциональных ограничений.

Позволит приоткрыть секреты оптимизации работы как самих „юзабилистов“ внутри себя, так и на стыке их работы с другими производственными агентами современной сервисной компании: продакт-менеджерами, проектными менеджерами, технологами, функциональными проектировщиками, бизнес-аналитиками, специалистами маркетинга и обслуживания клиентов, „безопасниками“, девелоперами»

Как работают UX-дизайнеры Google

LAM
А еще:

Самые короткие уроки по веб-дизайну
(и не только), которые вы только видели

Howww
Небольшая книжная полка на тему:
СТИВ КРУГ
ВЕБ-ДИЗАЙН. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ДУМАТЬ!
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам — дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта.
ДЖЕСС ГАРЕТТ
ВЕБ-ДИЗАЙН. ЭЛЕМЕНТЫ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Книга Джесса Гарретта раскрывает сложную тему веб-дизайна, ориентированного на пользователя, при помощи понятных объяснений и четких иллюстраций, сосредоточиваясь на общих идеях, а не на инструментах и технических приемах. Автор рисует перед читателем полную картину разработки опыта взаимодействия на веб-сайте — от стратегии и требований к контенту до информационной архитектуры и визуального дизайна. Эта вводная информация позволит любой команде веб-разработчиков, независимо от ее размеров, спроектировать успешный опыт взаимодействия.
КЕЛЛИ ГОТО И ЭМИЛИ КОТЛЕР
ВЕБ-РЕДИЗАЙН


Будь вы дизайнер или менеджер веб-сайта, владелец компании или домашней странички в Интернете, если вы хотите продвинуть свое представительство в Сети на новый уровень, эта книга для вас. Если вам случалось пережить перепроектирование веб-сайта, подавившее вас беспорядком, перепутанными сообщениями и постоянно меняющимися параметрами, эта книга должна быть у вас под рукой. Почему? Да потому, что Келли Гото и Эмили Котлер предлагают четкий работоспособный план, который поможет сэкономить время, деньги и нервы. Сеть постоянно меняется, а описанный здесь Базовый процесс применим к любым веб-проектам — вновь создаваемым и перепроектируемым, от простых до самых сложных.
И на последок вся правда о веб-дизайне