});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Азбука Дизайна

Г

Термины, рассказ о том, как жить по гайдам, подборка аккаунтов дизайнеров и иллюстраторов, стопка полезных книг и, как всегда, вишенка на торте
Теория

Термины

на заметку

Дизайнеры

НА ЗАМЕТКУ

Наши преподаватели

Многолетний опыт в дизайне мобильных интерфейсов. Работал над проектами таких клиентов, как Билайн, Мегафон, БКС, News360, Alpina Digital, Ренессанс-Страхование и Финансовая группа Лайф. Преподаватель курса «Дизайн мобильных интерфейсов» в «Среде обучения» и Британской Высшей Школе Дизайна
ПАВЕЛ ГОРШКОВ
Дизайн-директор Redmadrobot

НЕБОЛЬШАЯ СТАТЬЯ:

Гайдлайн

Гайдлайн — это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
Ководство (Артемий Лебедев)
В рамках обучения вы пройдете:
ФОКУСЫ БРЕНДА
Преподаватель: Сергей Мосякин

«Курс о создании визуального образа бренда — «корпоративной» айдентики. Мы узнаем, зачем она нужна бизнесу, что спросить у заказчика, как работать с результатами исследований аудитории, куда засунуть ценности и характеристики бренда, как придумывать идеи по расписанию и узнаем про одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.

  • Как вышло, что бренд продается лучше «хорошего продукта».
  • Как работать с брифом заказчика или бренд-стратега.
  • Как найти визуальную концепцию для связи вербальной и визуальной составляющих образа бренда.
  • Как придумать название бренда
  • Как делать понятную людям айдентику, а не удовлетворять вкусы клиентов.
  • Как выдавать идеи по расписанию, а не по настроению»
А еще:
Книжная полка:
БРЕНДБУК КОМПАНИИ
Хороший пример иллюстрации атрибутов и личности бренда
БРЕНДБУК КОМПАНИИ
Хорошая иллюстрация того, как сохранить преемственность бренда при достаточно широком ассортименте продуктов
БРЕНДБУК КОМПАНИИ
Доброжелателен и разрешает больше вариативности в передаче фирменного стиля компании, заостряя особое внимание на лишь на элементах, визуализирующих общение