});
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Азбука Дизайна / 28 мая

К

К — это не конфликт. К — это коллаборация.
Как организовать совместную работу?
Как достигать высоких результатов?
Как перейти от разногласий к компромиссу?
О том, как не впасть в уныние, когда работаешь с кем-то в группе, читайте в новом выпуске «Азбуки дизайна».
ТЕОРИЯ

Термины

на заметку

Дизайнеры

на заметку

Наши преподаватели


НЕБОЛЬШАЯ СТАТЬЯ
Коллаборация
— совместный проект двух и более дизайнеров или компаний. В процессе сотрудничества участники обмениваются знанием, опытом и перенимают лучшее.

Коллаборация — это:
  • Интерактивная беседа участников команды, каждый из которых может внести вклад и извлечь выгоду из результатов проекта.
    Рут Лознер
    Современный художник
  • Сотрудничество, построенное на признании ограничений и взаимном доверии.
    Шэрон Поггенпол
    Автор книги Design Integrations
  • Лучший сценарий: когда каждый работает в своей области, так получается больше возможных решений и все остаются довольны.
    Джилл Банс-Дейси
    Современный художник
  • Каждый участник коллаборации привносит что-то характерное от себя. В результате велика вероятность того, что о дизайнере узнает более широкая аудитория.
    Татьяна Пятых
    Fashion-редактор «Леди Mail.Ru»
В рамках обучения вы пройдете:
Коллаборация
Преподаватели: Наташа и Яша Файбисович

«Основная задача курса — показать студентам, каково это — работать в команде, именно практически, а не теоретически. Мы разбираем, как проходить все этапы, от создания идеи до финального дизайна, как находить компромиссы и уметь договариваться с людьми примерно такого же уровня, как и ты», — говорит Наташа.

Курс посвящен командной работе. Студенты объединяются в группы, в каждой из которых есть как графические, так и диджитал-дизайнеры.

Как работать в группе?
Как избежать конфликтов?
Как делать дизайн- и маркетинговое исследование?
Как правильно подавать собранную информацию?
Техника креативного мышления «50 идей»;
Как выбрать финальную идею?
Как презентовать идею?
Как защитить командную работу?

на заметку

А еще

Я люблю вызовы, они меня мобилизуют. Плюс, у меня замечательная жена, которая меня поддерживает.
ДАНИЛ КРИВОРУЧКО
Арт-директор и FX-специалист американской компании Charlex
на заметку

Книжная полка

Мортенн Хансен
Коллаборация: как перейти от соперничества к сотрудничеству
Книга основана на научном исследовании автора. В течение 15 лет он изучал тему сотрудничества. Брал интервью у руководителей, опрашивал подчиненных, фиксировал и анализировал данные. Результаты исследования он представил в формате практического руководства, где описал кейсы, инструменты и рекомендации, которые помогут наладить отношения в команде и выйти на новый уровень достижения реальных результатов.
mann-ivanov-ferber
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл — президент анимационной студии Pixar. В книге он рассказывает о том, как вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией. Эд постигает непростую науку управления «корпорацией гениев» и делится своим опытом с читателем.


alpinabook
Р. Кит Сойер
Group Genius: The Creative Power of Collaboration (Eng!)
Бытует мнение, что творчество — вещь сугубо индивидуальная. Кит Сойер развеивает этот миф: «Творчество — процесс совместный, даже если вы один». Он рассказывает о том, как настроиться на совместную работу, как изменить динамику творческого процесса в лучшую сторону и как использовать наш творческие резервы в совместной деятельности.

amazon (eng!)