Навыки линейного и пятнового наброска, восприятие мира через призму абстрактных форм и визуального кода, владение приемами композиции
Курс прошел
Курс поделен на лекции
7 вебинаров
8 000 р.
Стоимость курса до 31 октября
Онлайн–формат
Занятия проходят в реальном времени
50 минут
Продолжительность занятия
16 000 р.
1
Старт. После оплаты вам придет письмо с доступом на платформу и дальнейшие инструкции
2
Обучение. Занятия в онлайн-формате, вы можете задать вопросы преподавателю в реальном времени
3
Обратная связь. Выполненные задания проверит и прокомментирует преподаватель
4
Сертификат. После прохождения курса вы получите именной сертификат
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к личному кабинету. Вы будете посещать занятия вместе со студентами Факультета дизайна, а выполненные задания проверит преподаватель — практикующий художник, который поставит оценку, укажет на ошибки и даст профессиональный совет.
Программа
Жанры и форматы Деление по возрастному цензу, литературному жанру и длине произведения Особенности каждого из жанров с визуальной точки зрения Круг повествования Эмпатия зрителя
Практическое задание
Аналогия с дизайном интерьера и дизайном одежды Примеры визуальных иллюзий. Как они работают в картине или фильме Баланс «знаю/догадываюсь» в динамической картине Восприятие абстрактных пятен: Физические аналоги Воздействие на нервную систему Эмоциональное воздействие Искусственные эмоции Естественные ассоциации Явные объекты
Практическое задание
Приемы управления настроением и вниманием зрителя Аналогичные приемы в других слоях повествования: в тексте, саундтреке, монтаже Анализ референсов из фильмов и мультфильмов Взаимодействие окружения с субъектом истории
Практическое задание
Режиссерские приемы композиции с примерами Спейсинг и позинг Правило третей и его нарушение Раскадровка диалога Экшн-сцены Крупность кадра Диалог Тайминг
Практическое задание
Отличие от единичной картинки или стилфрейма Аналогия с композитингом в кино Примеры из фильмов и мультфильмов Документация цветовых и тоновых решений
Практическое задание
Большая история как сложный механизм Работа в команде и авторский проект. Разница пайплайна Диаграммы состояний как дирижерская палочка в оркестре Задача художника-постановщика и режиссера на проекте Упражнение «диаграмма + экспликация» по сказке «Колобок»
Практическое задание
Разбор итоговых работ
Преподаватель
Юлия Мельникова
Фриланс-художник и художник анимационной студии «Паровоз». Работала раскадровщиком в Asymmetric VFX Studio, художником на Первом канале, в студии Sila Sveta и компании Raketamedia.