ДИЗАЙН В СРЕДЕ

Визуальные коммуникации

Учимся создавать осмысленные графические работы, развиваем насмотренность и чувство композиции
design
Курс поделен на видеолекции
7 вебинаров
4 000 р.
40 минут
Стоимость курса
Средняя продолжительность занятия
В записи
Все материалы доступны на учебном сайте
Преподаватель
Юлия Мокроусова
Дизайнер, преподаватель
Владелица студии дизайна, маркетинга и брендинга MAL1EN. Спикер TEDx 2019. Стаж работы в дизайне — 20 лет.
1
Старт. После оплаты вы получите письмо с доступом к курсу
2
Самостоятельное обучение. Курс в записи, все материалы вы изучаете самостоятельно
3
Обратная связь. Итоговое задание проверят и прокомментируют преподаватели
4
Сертификат. Вы получаете сертификат о прохождении курса
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Программа
1. Исследование
Цели, задачи, состав и формат курса
История понятия визуальных коммуникаций. Проблемы кодировки и типы восприятия
История визуальных коммуникаций. Эпохи: древний мир, первые цивилизации, средние века, XX век, постмодернизм, сегодня и завтра
Задачи дизайнера в визуальном мире

Практическое задание
2. Насмотренность
Визуальные коммуникации в дизайне и рекламе
Современный мир. Отрасли: брендинг, веб и интерфейсы, городская среда, реклама, упаковка товара
Структура сообщений
Инструменты визуальных коммуникаций. Текст и типографика, форма, символ и знак, цвет, фактура, фотография, иллюстрация, анимация, 3D и 5D
Разница восприятий у разных целевых аудиторий
Влияние менталитета и культурного мира. Отличие славянского восприятия

Практическое задание
3. Работа
История возникновения народных промыслов России
Структура анализа: элементы, цвет, сюжеты, принцип построения, материал-техника, применение, смыслы, мастера
Разбор инструментов визуальной коммуникации на примере народного промысла «Хохлома»

Практическое задание
4. Анализ
Целевая аудитория, целевая группа, индекс TAG
Принципы распределения целевой аудитории
Сегментация
Портрет целевой аудитории
Целевое сообщение
Контент-политика
Маркетинговая теория 4P
Каналы сообщений и инструментарий
Выбор средств в современном мире

Практическое задание
5. Уникальность
Уникальное торговое предложение (УТП)
Эмоциональное предложение бренда (ЭПБ)

Практическое задание
6. Практика разработки рекламной кампании
Основные части визуальной коммуникации
Упаковка аргументации
Методы визуальных коммуникаций: сравнение, масштаб, буквальность, шок, метафора, гипербола, персонификация, инверсия, аллегория, интерактив, оксюморон, каламбур, парадокс
Современные возможности визуальных коммуникаций
Визуальный текст: трудности перевода
Создание визуального языка

Практическое задание
7. Практика выбора эффективного рекламного канала
Почему дизайн продает?
Формула работы: задача, проектирование, продакшн, размещение, управление эффективностью
Анализ аналогов бренда
Общество и информация
Особенности размещения элементов визуальной коммуникации. Среда и контекст

Практическое задание
После оплаты проверьте почтовый ящик — мы откроем доступ к личному кабинету с курсом и пришлем вам ссылку