ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Узнайте подробности программы у специалиста приемной комиссии
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение сообщений от Среды обучения

Визуальные коммуникации

Учимся создавать осмысленные графические работы, развиваем насмотренность и чувство композиции
Старт обучения: сентябрь
Курс поделен на лекции
8 вебинаров
8 000 р.
Стоимость курса
Онлайн–формат
Занятия проходят в реальном времени
1 час 20 минут
Продолжительность занятия
1
Старт. После оплаты вам придет письмо с доступом на платформу и дальнейшие инструкции
2
Обучение. Занятия в онлайн-формате, вы можете задать вопросы преподавателю в реальном времени

3
Обратная связь. Выполненные задания проверит и прокомментирует преподаватель


4
Сертификат. После прохождения курса вы получите именной сертификат
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к личному кабинету. Вы будете посещать занятия вместе со студентами Факультета дизайна, а выполненные задания проверит преподаватель — практикующий дизайнер, который поставит оценку, укажет на ошибки и даст профессиональный совет.


Программа

1. Исследование
Цели и задачи, состав и формат, результат курса
История понятия и формула работы визуальных коммуникаций. Проблемы кодировки и типы восприятия
История визуальных коммуникаций. Эпохи: древний мир, первые цивилизации, средние века, XX век, постмодернизм, сегодня и завтра
Задачи дизайнера в визуальном мире


Практическое задание
2. Насмотренность
Визуальные коммуникации в дизайне и рекламе
Современный мир. Отрасли: брендинг, веб и интерфейсы, городская среда, реклама и упаковка товара
Структура сообщений
Инструменты визуальных коммуникаций. Текст и типографика, форма, символ и знак, цвет, фактура, фотография, иллюстрация, анимация, 3D и 5D
Разница восприятий у разных целевых аудиторий
Влияние менталитета и культурного мира. Отличие славянского восприятия

Практическое задание
3. Работа
История возникновения народных промыслов России
Структура анализа: элементы, цвет, сюжеты, принцип построения, материал-техника, применение, смыслы, мастера
Разбор инструментов визуальной коммуникации на примере народного промысла «Хохлома»: бренд, описание, народный промысел
Народные промыслы в современном мире
4. Анализ
Целевая аудитория, целевая группа, индекс TAG
Принципы распределения целевой аудитории
Сегментация
Портрет целевой аудитории
Целевое сообщение
Контент-политика
Маркетинговая теория 4P
Каналы сообщений и инструментарий
Выбор средств в современном мире

Практическое задание


5. Уникальность
Уникальное торговое предложение (УТП)
Эмоциональное предложение бренда (ЭПБ)
6. Практика разработки рекламной кампании
Основные части визуальной коммуникации
Упаковка аргументации
Методы визуальных коммуникаций: сравнение, масштаб, буквальность, шок, метафора, гипербола, персонификация, инверсия, аллегория, интерактив, оксюморон, каламбур, парадокс
Современные возможности визуальных коммуникаций
Визуальный текст: трудности перевода
Создание визуального языка

Практическое задание
7. Практика выбора эффективного рекламного канала
Почему дизайн продает?
Формула работы: задача, проектирование, продакшн, размещение, управление эффективностью
Пример бренда IKEA
Анализ аналогов бренда
Общество и информация
Особенности размещения элементов визуальной коммуникации. Среда и контекст

Практическое задание
8. Семь актуальных навыков дизайнера. Разбор выполненных работ
Современные задачи
Личная эффективность дизайнера
Неиспользованные возможности
Подведение итогов курса

Преподаватель

Юлия Мокроусова
Дизайнер, преподаватель
Владелица студии дизайна, маркетинга и брендинга MALEN. Спикер TEDx 2019. Стаж работы в дизайне — 20 лет.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение сообщений от Среды обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение сообщений от Среды обучения
8 000 р.
Записаться на курс или получить консультацию
Стоимость