Научитесь создавать истории и писать сценарии для анимации, рекламы, комиксов и кино
Курс прошел
Курс поделен на лекции
8 вебинаров
8 000 р.
Стоимость курса
Онлайн–формат
Занятия проходят в реальном времени
1 час 20 минут
Продолжительность занятия
1
Старт. После оплаты вам придет письмо с доступом на платформу и дальнейшие инструкции
2
Обучение. Занятия в онлайн-формате, вы можете задать вопросы преподавателю в реальном времени
3
Обратная связь. Выполненные задания проверит и прокомментирует преподаватель
4
Сертификат. После прохождения курса вы получите именной сертификат
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к личному кабинету. Вы будете посещать занятия вместе со студентами Факультета дизайна, а выполненные задания проверит преподаватель — практикующий сценарист, который поставит оценку, укажет на ошибки и даст профессиональный совет.
Программа
Гэги, шутки, юмор Шутка – сюжет в миниатюре
Практическое задание
Особенности анимационных персонажей Имя персонажа. Его внешний вид, привычки, фразы и роль Идеальный «актерский состав» персонажей для нашей истории
Практическое задание
Учимся рассказывать истории Критерии истории — хорошей и нет Одна и та же история в разных жанрах: комедия, ужасы, триллер, фантастика, драма, документальное кино, сказка и т.д
Практическое задание
Структура сценария Формат записи Как записывать сценарии Сценарий — документ
Практическое задание
Миры, в которых будут действовать персонажи и рассказываться истории Описание персонажей, локаций и миров Как они могут помочь или помешать рассказать историю
Практическое задание
Баланс диалогов и действия в анимации, комиксах и истории в целом
Практическое задание
Сценарии для всего на свете Анимация, кино, комиксы, реклама, компьютерные игры, видеоклипы, интернет, шоу — особенности каждой сферы
Практическое задание
Как найти баланс между целями высшими (творчество) и целями локальными (заработок) Работа в команде Как подавать и продавать себя и свои сценарии
Практическое задание
Преподаватель
Олег Козырев
Старший редактор и сценарист отдела девелопмента в студии «Союзмультфильм». Работал с ведущими анимационными студиями над созданием сериалов. Копирайтером и креативным директором — в рекламных агентствах. Редактором и продюсером — в редакциях СМИ. Работал над созданием компьютерных игр и комиксов.