Дизайн мобильных приложений

UX/UI-дизайн приложений: от разработки концепции до изучения гайдлайнов и представления макета для разработчиков
design
Курс поделен на видеолекции
20 вебинаров
15 000 р.
50 минут
Стоимость курса
Средняя продолжительность занятия
В записи
Все материалы доступны на учебном сайте
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Алексей Комаров
UX/UI-дизайнер, преподаватель
Ведущий UX/UI-дизайнер в IBM. Работал в Сбербанке и агентстве UIDG.
1
Старт. После оплаты вы получите письмо с доступом к курсу
2
Самостоятельное обучение. Курс в записи, все материалы вы изучаете самостоятельно
3
Обратная связь. Итоговое задание проверят и прокомментируют преподаватели
4
Сертификат. Вы получаете сертификат о прохождении курса
При покупке курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а итоговую работу проверят преподаватели — практикующие дизайнеры и иллюстраторы, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Программа
1. Знакомство с мобильными интерфейсами
Классификация мобильных устройств
Актуальные платформы и статистика использования
Стратегии mobile: optimized, first, only
Приложение vs. сайт
Пользователи и контекст
Типы пользователей
Контекст среды vs. контекст интерфейса
Нагрузки во время использования мобильных
Взаимодействие (зоны и жесты)
Инструменты дизайнера
2. Информационный дизайн
История
Основная цель
Инструменты
Проблемы
3. Особенности мобильных интерфейсов
CX, UX, UI
Навигация
Принципы посторения мобильных интерфейсов
Компоненты
Варианты тем приложений для проектирования
4. Этапы создания приложения
Как разрабатывают приложения
Аналитика и проектирование
Прототипирование и тестирование
5. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
6. Дизайн-концепция
Референсы
Типографика
Цвет
Сетки
Изображении
Иллюстрации
Иконки
Сравнение iOS и Android
Экраны и множители
Поинты и пиксели
Внешний вид и взаимодействие
7. Оптимизация макетов
Структура и порядок
Спецификация
Подготовка и передача в разработку
8. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
9. Искусство презентации
Структура кейса
Тренды
Типичные ошибки
Разбор примеров
10. Итоговый просмотр
Обсуждение работ студентов
11. Знакомство с цифровым продуктом
Цели и задачи
Этапы создания, MVP
Критерии успешности продукта
Агентство vs. продуктовая компания
Роли в команде и их обязанности
Процесс успешного процесса работы
12. Исследование и креативные методики
Место и роль исследований в процессе создания продукта
Виды исследований и процесс аналитики
Маркетинговая сегментация ЦА, UX-персоны + JTBD
Генерация идей и составление гипотез
Разбор примеров
13. Информационная архитектура и прототипирование
Зачем нужна ИА и ее виды
Различие между бумажными, интерактивными и анимированными прототипами
Разбор примеров
14. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
15. Принципы хороших интерфейсов
Вспомнить гайды мобильных платформ
Визуальные тренды
Текст в интерфейсах
Разбор примеров
16. Тестирование и передача в разработку
Виды тестирования
Подготовка к тестированию
Обработка результатов тестирования
Подготовка материалов для передачи в разработку
Разбор примеров
17. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
18. Основы анимации
Введение в моушн-дизайн
Принципы анимации от Disney
Интерфейсный подход
Инструменты
Разбор примеров
19. Искусство презентации
Структура кейса
Тренды
Типичные ошибки
Разбор примеров
20. Итоговый просмотр
Питч
После оплаты проверьте почтовый ящик — мы откроем доступ к личному кабинету с курсом и пришлем вам ссылку