ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Узнайте подробности программы у специалиста приемной комиссии
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение сообщений от Среды обучения

Мобильные
приложения Base

Освойте основы UX/UI-дизайна приложений: от изучения гайдлайнов и трендов до разработки интерактивного прототипа
Курс прошел
Курс поделен на лекции
10 вебинаров
15 000 р.
Стоимость курса
Онлайн–формат
Занятия проходят в реальном времени
1 час 20 минут
Продолжительность занятия
1
Старт. После оплаты вам придет письмо с доступом на платформу и дальнейшие инструкции
2
Обучение. Занятия в онлайн-формате, вы можете задать вопросы преподавателю в реальном времени

3
Обратная связь. Выполненные задания проверит и прокомментирует преподаватель


4
Сертификат. После прохождения курса вы получите именной сертификат
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к личному кабинету. Вы будете посещать занятия вместе со студентами Факультета дизайна, а выполненные задания проверит преподаватель — практикующий дизайнер, который поставит оценку, укажет на ошибки и даст профессиональный совет.


Программа

1. Знакомство с мобильными интерфейсами
Классификация мобильных устройств
Актуальные платформы и статистика использования
Стратегии mobile: optimized, first, only
Приложение vs. сайт
Пользователи и контекст
Типы пользователей
Контекст среды vs. контекст интерфейса
Нагрузки во время использования мобильных
Взаимодействие (зоны и жесты)
Инструменты дизайнера

Практическое задание
2. Информационный дизайн
История
Основная цель
Инструменты
Проблемы

Практическое задание
3. Особенности мобильных интерфейсов
CX, UX, UI
Навигация
Принципы построения мобильных интерфейсов
Компоненты
Варианты тем приложений для проектирования

Практическое задание
4. Этапы создания приложения
Как разрабатывают приложения
Аналитика и проектирование
Прототипирование и тестирование

Практическое задание
5. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
6. Дизайн-концепция
Референсы
Типографика
Цвет
Сетки
Изображении
Иллюстрации
Иконки
Сравнение iOS и Android
Экраны и множители
Поинты и пиксели
Внешний вид и взаимодействие

Практическое задание
7. Оптимизация макетов
Структура и порядок
Спецификация
Подготовка и передача в разработку

Практическое задание
8. Дизайн-ревью
Обсуждение работ студентов
9. Искусство презентации
Структура кейса
Тренды
Типичные ошибки
Разбор примеров

Практическое задание
10. Итоговый просмотр
Обсуждение работ студентов

Преподаватель

Алексей Комаров
UX/UI-дизайнер
UX/UI-дизайнер в IBM. Работал в «Сбербанке» и агентстве UIDG. Лидер направления «Дизайн цифровых продуктов».