ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Узнайте подробности программы у специалиста приемной комиссии
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение сообщений от Среды обучения

Figma

Освойте основы Figma. Научитесь проектировать экраны приложений и сайтов со своими компонентами и дизайн-системой, создавать прототипы и использовать программы для командной работы
Старт обучения: ноябрь
Курс поделен на лекции
9 вебинаров
10 000 р.
Стоимость курса
Онлайн–формат
Занятия проходят в реальном времени
1 час 20 минут
Продолжительность занятия
1
Старт. После оплаты вам придет письмо с доступом на платформу и дальнейшие инструкции
2
Обучение. Занятия в онлайн-формате, вы можете задать вопросы преподавателю в реальном времени

3
Обратная связь. Выполненные задания проверит и прокомментирует преподаватель


4
Сертификат. После прохождения курса вы получите именной сертификат
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к личному кабинету. Вы будете посещать занятия вместе со студентами Факультета дизайна, а выполненные задания проверит преподаватель — практикующий дизайнер, который поставит оценку, укажет на ошибки и даст профессиональный совет.


Программа

1. Регистрация в Figma. Файлы, проект, верхний тулбар и темная панель
Клиенты и дополнения Figma
Настройка окружения
Файлы
Верхний тулбар
Темная панель

Практическое задание
2. Рабочая область, панель слоев и страницы, панель свойств, фреймы и шейпы
Рабочая область и масштаб
Фон
Линейки и направляющие
Слои и страницы
Фреймы и панель свойств
3. Фреймы, работа с сеткой и плагины
Создание сетки
Повтор шейпов
Инструмент «Перо»

Практическое задание
4. Текст, библиотека стилей и привязка к сетке
Создание библиотеки стилей текстов
Типографика
Название текстовых стилей
Как вписывать стили в сетку

Практическое задание
5. Цвет, заливка и градиенты. Библиотека цветов
Типы заливки
Создание библиотеки цветов файла
Системность в названиях цветов
6. Адаптивность и ограничители. Auto Layout
Разбор автолейаутов
Адаптивность на примере создания шапки
7. Создание компонента, мультикомпоненты и библиотеки
Создание кнопки с иконкой и состояниями компонента

Практическое задание
8. Прототипирование
Состояния и действия в прототипе на примере подготовленных экранов

Практическое задание
9. Дизайн-ревью
Разбор практических заданий
Ответы на вопросы

Преподаватель

Анастасия Залесова
Дизайнер
Главный дизайнер в «Сбербанке». Выпускница Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

Участница хакатонов. Проектировала интерфейсы мобильных приложений, в том числе призовой кейс от компании «Росбанк».
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение сообщений от Среды обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение сообщений от Среды обучения
10 000 р.
Записаться на курс или получить консультацию
Стоимость