Error get alias
ДИЗАЙН В СРЕДЕ
Освоение программного пакета для создания 3D-графики, который используется на телевидении, в рекламе и кино
design

Cinema 4D

Курс поделен на видеолекции
9 вебинаров
10 000 р.
40 минут
Стоимость курса
Средняя продолжительность занятия
В записи
Все материалы доступны на учебном сайте
Преподаватель
Амвросий Иващенко
3D-художник, преподаватель
3D-художник, работал в сфере оформления телеэфира и с брендами: Wargaming, «Газпромнефть-Хантос», ОТРК «Югра», банками «Открытие» и «Пойдем».
1
Старт. После оплаты вы получите письмо с доступом к курсу
2
Самостоятельное обучение. Курс в записи, все материалы вы изучаете самостоятельно
3
Обратная связь. Итоговое задание проверят и прокомментируют преподаватели
4
Сертификат. Вы получаете сертификат о прохождении курса
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Программа
1. Знакомство с программой
Достоинства программы, что в ней можно делать, а что не рекомендуется
Знакомство с интерфейсом
Панели и основные кнопки
Работа с примитивами: создание, редактирование, группирование
Деформеры, генераторы, MoGraph
Создание студии с массивом сфер
Работа с глобальным освещением
Основы рендеринга

2. Основы моделирования
Виды моделирования
Необходимые навыки работы с моделью для разных задач
Принципы полигонального моделирования (топология)
Инструменты создания и редактирования сплайнов
Инструменты выделения
3. Изучение Content Browser
Принципы создания арт- и моушн-графики на примерах из Behance и Pinterest
На что обращать внимание, чтобы развиваться как диджитал-художник
4. Материалы
Какую роль играет материал в создании диджитал-изображения
Как влияет на зрителя использование материала в разных контекстах
Способы наложения материалов
Основные каналы в материале
Пресесты и настройка пластиков, металлов, стекла
Наложение текстур, альфа-канал, теги разверток
Создание композиции с использованием готовых моделей
5–6. MoGraph
Особенности инструмента и для чего он применяется
Array
Matrix
Voronoi Fracture
Random
Time
Sleep
Delay
Mo Text
Tracer
MoInstance
MoSpline
Sound
Plain
7. Основы композиции, рендеринг
Physical renderer
Standart renderer
Работа с камерой, глубина резкости, DOF
Эффект Sketch Toon
Motion Blur
8. Освещение, рендеринг
Источники света в Cinema 4D
Ambient Occlusion
Physical Sky
Студийный свет
9. Анимация
Виды анимации
Возможности анимации в Cinema 4D
Работа с Timeline
Типы ключевых кадров
Создание плавной анимации
Анимация по пути
Анимация камеры
После оплаты проверьте почтовый ящик — мы откроем доступ к личному кабинету с курсом и пришлем вам ссылку