Error get alias
ДИЗАЙН В СРЕДЕ

Бриф

Основы работы с главным инструментом взаимодействия между дизайнером и заказчиком
design
Курс поделен на видеолекции
4 вебинаров
2 000 р.
40 минут
Стоимость курса
Средняя продолжительность занятия
В записи
Все материалы доступны на учебном сайте
Преподаватель
Юлия Мокроусова
Дизайнер, преподаватель
Владелица студии дизайна, маркетинга и брендинга MAL1EN. Спикер TEDx 2019. Стаж работы в дизайне — 20 лет.
1
Старт. После оплаты вы получите письмо с доступом к курсу
2
Самостоятельное обучение. Курс в записи, все материалы вы изучаете самостоятельно
3
Обратная связь. Итоговое задание проверят и прокомментируют преподаватели
4
Сертификат. Вы получаете сертификат о прохождении курса
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Программа
1. Что такое бриф
Почему бриф важен
Кто пользуется брифом
Цели и задачи брифа
Типы брифов: клиентский и креативный
Содержание брифа
Пример идеального брифа
Примеры здоровых ограничений
Критерии оценки и замер эффективности
2. Методы заполнения брифа и этапы согласования
Бизнес-процесс: потеря информации между отделами при передаче брифа
Рассмотрение базового брифа и брифа на дизайн-разработку
Юридическая сила брифа
Что стоит за понятием «читать между строк»
3. Технология создания идеального брифа
УТП — уникальное торговое предложение в брифе
Эмоциональное торговое предложение
Планирование проекта согласно брифу
Бриф на «коммерческое пространство», «веб-разработку», «изготовление продукции» или «копирайтеру».
4. Типы прототипирования
Разбор типов прототипирования

Итоговое задание
После оплаты проверьте почтовый ящик — мы откроем доступ к личному кабинету с курсом и пришлем вам ссылку