Владелица студии дизайна, маркетинга и брендинга MAL1EN. Спикер TEDx 2019. Стаж работы в дизайне — 20 лет.
1
Старт.После оплаты вы получите письмо с доступом к курсу
2
Самостоятельное обучение. Курс в записи, все материалы вы изучаете самостоятельно
3
Обратная связь. Итоговое задание проверят и прокомментируют преподаватели
4
Сертификат. Вы получаете сертификат о прохождении курса
В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.
Программа
Почему бриф важен Кто пользуется брифом Цели и задачи брифа Типы брифов: клиентский и креативный Содержание брифа Пример идеального брифа Примеры здоровых ограничений Критерии оценки и замер эффективности
Бизнес-процесс: потеря информации между отделами при передаче брифа Рассмотрение базового брифа и брифа на дизайн-разработку Юридическая сила брифа Что стоит за понятием «читать между строк»
УТП — уникальное торговое предложение в брифе Эмоциональное торговое предложение Планирование проекта согласно брифу Бриф на «коммерческое пространство», «веб-разработку», «изготовление продукции» или «копирайтеру».
Разбор типов прототипирования
Итоговое задание
После оплаты проверьте почтовый ящик — мы откроем доступ к личному кабинету с курсом и пришлем вам ссылку