Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 11 июля
«Поняла: постоянно не получится избегать дискомфорта, а что-то, выходящее за рамки привычного, будет классным шагом вперед!»
Зарема Цуруева, графический дизайнер и выпускница второго потока 2018 года
С проектом мне, скорее, просто повезло. «Табыс Алматы Трансстрой» искали дизайнера, который сделает им лого, так как сейчас они находятся на этапе активного развития. Я позвонила им и постаралась объяснить, что неплохо было бы, чтобы они доверили этот проект мне. Взамен пообещала, что они не разочаруются и получат хороший дизайн. А если не понравится, они смогут не оплачивать работу и продолжить поиски. Показала им пару работ. И, подумав, они согласились.
Нужно было разработать логотип и фирменный стиль для компании. У компании серьезные намерения, и заказчик хотел, чтобы фирменный стиль был сдержанным и выражающим основной фокус. Философия компании, которой я старалась придерживаться, — это забота о качественном продукте для техники.
Работа началась с анализа рынка, поиска референсов и решений. Дальше я постаралась проанализировать все логотипы, состоящие из шестеренки и капли — заказчик хотел видеть эти формы в знаке. Я начала искать нужную форму, набрасывать эскизы. Было решено расположить механизм внутри капли, а не наоборот. Заказчику я предложила несколько разных по форме и стилю логотипов, и на каждый он отвечал: «Наверное, подойдет». И тут я поняла, что надо будет отстоять определенную точку зрения. Отсмотрев все логотипы конкурентов, которые я показала заказчику, он понял, что действительно было бы неплохо сойтись на одном решении. Ну, а дальше все пошло легче: мы приняли решение сделать маслянистую текстуру, которая подчеркнула «фокус» компании — «Надежные смазочные материалы».

Это мой первый большой проект, так что все было для меня новым, волнительным и захватывающим. Наверное, отсутствие опыта и стало для меня самым трудным: как вести диалог с заказчиком, как понять, чего он хочет получить, и как сделать, чтобы заказчик одобрил массив работы, которая была проделана.

За время работы я испытала гамму эмоций: я молодой дизайнер, а заказчик — достаточно серьезный человек, поэтому я очень сильно переживала. В целом идти на контакт с людьми мне достаточно проблематично. Но я не отчаивалась и думала, что постоянно избегать общения не получится, а что-то, выходящее за рамки привычного, будет невероятно классным шагом вперед, в будущее. Наверное, это и была моя самая большая иллюзия — что взаимодействовать с людьми в этой профессии мне особо не придется :) Но я не разочаровалась, а взяла себя в руки и постаралась сделать все, зависящее от меня, по максимуму. Я рискнула выполнить этот проект, и пути назад уже не было.

Мне очень повезло сотрудничать с Ариной. Благодаря ей я смогла понять, с чего начинается вся работа. Она постоянно меня направляла и давала бесценные советы.

До этого я, честно говоря, боялась заниматься дизайном, скорее всего, из-за неуверенности в себе. Этот проект для меня многое значит, он меня взбодрил и дал понять, что я нашла то, что мне действительно нравится делать. Пусть не сразу получается хорошо, но главное — стремиться, идти вперед и перестать искать оправдания :)
Подготовила Татьяна Павлова
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТА СТАТЬЯ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности