Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения». Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
ДИЗАЙН / 11 июля
«Бояться нечего, главное — делать, делать и делать»
Маргарита Воронина, графический дизайнер и выпускница второго потока 2018 года
Мой выпускной проект — это моя работа. Я работаю в международной компании графическим дизайнером уже три года, и непосредственно все, что я здесь делаю, помогло мне сформировать мою выпускную работу.
Я работаю в сфере дизайна уже больше девяти лет и сталкивалась с разными задачами; все они решаемы, и нечего бояться, главное — делать, делать и делать, так нарабатывается профессионализм — и какая бы задача перед тобой ни встала, ты всегда найдешь множество вариантов для ее решения.

Я работала с «Газпромом», «Транснефтью», с несколькими строительными компаниями (например, RD construction), с Московской биржей, SAP, Land Rover, Oracle, делала сезонные проекты для правительства Москвы, также помогаю частным компаниям и просто знакомым и друзьям.

Какое-то время мне посчастливилось поработать в ивент-индустрии — в день я могла делать по шесть презентаций.
Это было тяжело, но со временем я научилась работать в этой сфере очень быстро и щелкала эти презентации как семечки.

Тема моей работы — рекламно-графический комплекс. Люблю приходить в компании и задавать новый вектор развития организации в сфере дизайна. Здесь получилось ровным счетом так же. У меня был весь комплекс работ по обновлению графических материалов — развитие фирменного стиля.
Мы работали командой. На начальном этапе мой генеральный директор принимал непосредственное участие в развитии, но в дальнейшем, когда мы определились с вектором, все тенденции дизайна создавались без долгих согласований; у бренд-менеджера возникали задачи, и мы вместе их решали. Очень важно найти хороший коллектив! Если у тебя хорошая команда, проблем не будет, и все задачи решаются быстро. Нужно быть на одной волне.

Я бы не сказала, что для меня есть что-то очень трудное. Наверное, трудное — это изучение какой-нибудь новой графической программы. Но на это нужно всего лишь время, и с опытом все придет.

Ранее я сталкивалась с руководителями и бренд-менеджерами, которые ставили задачи, сами не понимая, чего они хотят, — это сильно затрудняло процесс. Так же тормозят процессы и невнятные корректировки: «Мы хотим что-то эдакое — придумай». Когда нет четкого ТЗ, очень сложно подобрать правильное решение. Если я понимаю, что человек не на моей волне и все мои предложения его не воодушевляют, значит, с такими людьми нужно расставаться.

Мой научный руководитель Мария — отличный преподаватель и замечательный человек, очень мягкая и рассудительная. Я изначально очень хотела работать именно с ней — так и получилось :) Так как я сразу понимала, что буду делать, проблем не возникло. Наработок у меня было уже очень много, оставалось их привести к единому знаменателю и все красиво оформить. Мы быстро все согласовали. Все прошло как по маслу.
Подготовила Татьяна Павлова
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТА СТАТЬЯ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности