Фрилансер-новичок возьмёт за брендбук и гайдлайн 20 тысяч. Мощное агентство может взять и 500 тысяч и миллион. Разбираемся, как делать ту айдентику, что подороже. Присоединяйтесь к вебинару «Среды обучения»
Четверг 10 марта, 20:00 МСК
:
:
:
45
45
секунд
минут
45
часов
45
дней
Кто и сколько готов платить дизайнеру за разработку брендбуков и гайдлайнов.
Чем брендбук отличается от гайдлайна и где в них место шрифтам, маскотам и слоганам.
Как и зачем разработчику брендбука анализировать продукт, его аудиторию и конкурентов.
Как пользоваться готовыми брендбуком и гайдлайнами, на что обратить внимание в первую очередь.
Что обсудим
Начинающим дизайнерам
Чтобы разобраться в основах айдентики и не ударить в грязь лицом, если придётся с ней работать.
Чтобы оценить уровень скилов в айдентике и понять, не пора ли увеличивать ценник за свои услуги.
Практикующим дизайнерам
Кому полезно
Спикеры
Евгений Хизовец
Digital Art Director: более 10 лет в дизайне, опыт работы с крупными брендами Сбербанк, Toyota, PlayStation, AdrenalineRush, Nokia, Barilla, MTC, Beeline, M&M'S. Тьютор курса "Дизайн цифровых продуктов" в Высшей Школе "Среда Обучения". Награда Bronze mark winner в World Brand Design Society в номинации Best Creative Design Ranking 2021/22
Эдгар Кирей
Art Director: 12 лет в дизайне, фокус в работе на упаковку, айдентику и разработку дизайн систем. Опыт работы с крупными брендами Audi, McDonald’s, Hasbro, IKEA, P&G, Rostelekom. Работал в Leo Burnet Moscow, Graphit branding agency, Yandex, Dada Agency, The Clients. Обладатель наград Pentawards, Dieline Awards, World Brand Design Award, Festivale Sreda и других. Член жюри ADCR.
Встреча пройдет в Zoom. Участие бесплатное по предварительной регистрации, после которой мы вышлем вам ссылку