РЕПРОДУКЦИЯ ЛОГОТИПА
ЭКСПЕРТ КУРСА
Бренд — важнейший элемент имиджа компании. В течение всего курса вы будете отрисовывать известные логотипы. Искать модульную сетку, понимать структуру построения знака, анализировать и ощущать минимализм успешных логотипов. Особое внимание надо уделить узнаваемости знака, его связь с продуктом, к которому он относится.
ДАРЬЯ САДКОВА
Дизайнер в BBDO
Продолжительность курса: 2,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 7 заданий
Технические требования: Adobe Photoshop CC или CS6, Adobe Illustrator CC или CS6 (опционально), внимательность, аккуратность
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: ИСТОРИЯ БРЕНДА
История визуального отличительного знака мастера, предприятия, на примерах известных брендов показать развитие логотипов на протяжении их истории
№ 2: СТИЛЬ БРЕНДА
Рассмотрим множество стилей бренда
№ 3: ИДЕЯ БРЕНДА
О том, как вдохновение или опыт работы позволяет найти нужный путь к решению задачи
Как из множества идей найти одну верную и сделать три варианта
№ 4: МОДУЛЬНАЯ СЕТКА
— Модульная сетка как вспомогательный блок в построении логотипа
Примеры модульных сеток известных логотипов
Анализ модуля и построения логотипа по сетке
№ 5: ЦВЕТ БРЕНДА
Контраст, нюанс
Характер цвета, призыв цвета
Удачные и неудачные цветовые решения
№ 6: ТИПОГРАФИКА БРЕНДА
— Логотипы отрисованные типографическим или коллиграфическим способом
Различные примеры сочетаний графической составляющей логотипа и его шрифтовой части
Шрифтовое решение логотипа
Каллиграфия в логотипах
№ 7: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ
Несколько ссылок-игр по теме
Предпросмотр итоговых заданий
№ 8: РАЗБОР ИТОГОВОГО ЗАДАНИЯ
Выбрать известный логотип, сделать ребрендинг
Оформить презентацию своей работы