КНИЖНАЯ ПОЛКА
ГЕЙМДИЗАЙН
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ
Тристан Донован «Играй! История видеоигр»;
Саймон Паркин «Самые знаменитые компьютерные игры»;
Блейк Харрис «Консольные войны»;
Дэвид Кушнер «Властелины Doom»;
Дэвид Шефф «Game over»;
Николя Курсье «Zelda»;
Гарольд Голдберг «All your base are belong to us»;
Джон Гибсон «I am 8-bit».
ГЕЙМДИЗАЙН
Скотт Роджерс «Level Up! The Guide to Great Video Game Design»;
Джесси Шелл «The Art of Game Design»;
Трейси Фуллертон «Game Design Workshop»;
Кэти Сален «Rules of Play»;
Раф Костер «A Theory of Fun for Game Design»;
Дэвид Перри «Brainstorming Toolbox»;
Ян Шрайбер «Challenges for Game Designers»;
Томас Шеллинг «Стратегия конфликта»;
Джон Труби «Анатомия истории»;
Михай Чиксентмихайи «Поток».