1/7
Знакомство
Курс «Введение в профессию»
Из чего состоит курс «Введение в профессию»:
Знакомство
1/7
Коллекция
2/7
Самообучение
3/7
Инструментарий
4/7
Карьера
5/7
Клиенты
6/7
...
7/7
Из чего состоит занятие:
Видео
40 минут
Примеры работ
8 тем по 4 примера + бонус
Домашнее задание
1 штука
Дизайн (англ.)
(от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты
assessment ASSESSMENT
Дизайн одежды
— когда через текстиль, цвет и формы человек создает уникальный образ того, каким он хотел бы видеть себя, этот мир или просто незнакомца идущего ему навстречу. Это настроение, возникающее от одного взгляда на этот самый образ и мысли о нем

Юлия Ерохина
Дизайн интерьеров
— комплексное решение функции и облика интерьерного пространства, имеющее целью обеспечение удобства и эстетического комфорта человека. Как профессия — это комплекс технических и эстетических знаний, позволяющий дизайнеру определять функцию и образ интерьерного пространства, добиваясь максимальной функциональности, удобства и красоты пространства


Александр Зальцман
Промышленный дизайн
— особый вид проектной деятельности, целью которой является создание конкурентоспособной продукции средствам, методами промышленного производства. При этом, сам процесс создания продукта (технического изделия) представляет собой комплексное системное проектирование, с учётом множества факторов, а также требований рынка, производства и эксплуатации (потребления)

Меделец Никита
Графический дизайн
включает в себя визуальное проектирование того, что печатается: журналы, брошюры и все многостраничное, логотипы и фирменные стили бренда, упаковка товаров, плакаты и реклама
Плакат
Плакат (нем.)
(от нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — крупноформатное, изображение, сделанное в рекламных, агитационных, информационных или просветительских целях
Печатная реклама
Печатная реклама —
оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей
Журналы и полиграфия
Журнал (фр.)
(от фр. journal — дневник, подённая записка, от фр. jour — день, сутки) — печатное периодическое издание
Полиграфия (др. греч.)
(от др.греч. πολύς — многочисленный и γράφω — писать) — это область промышленности, занимающаяся изготовлением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции
Логотип и фирменный стиль
Логотип (др. греч.)
(от др.греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме
Фирменный стиль —
набор визуальных, вербальных и иных элементов, совокупность которых создает уникальный образ бренда в коммуникациях
Упаковка
Упаковка —
процесс проектирования, или оформления упаковки продукта в соответствии с утвержденными визуальными константами торговой марки бренда, к которому относится продукт
Иллюстрация
Иллюстрация —
визуализация текста в книге, журнале или газете
Вот что такое хороший графический дизайн:
Диджитал дизайн
предполагает проектирование цифровой среды: сайты, интерфейсы сервисов, мобильных приложений или программ — всё, с чем зритель взаимодействует через экран
Сайт
Сайт (англ.)
(от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность логически связанных между собой веб-страниц
UI/UX дизайн
UI (англ.)
(от англ. user interface) — интерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс
UX (англ.)
(от англ. user experience) — опыт взаимодействия, который включает в себя различные компоненты: информационную архитектуру, проектирование взаимодействия, графический дизайн и контент
Цель дизайна — решение задачи, а цель искусства и декора — самовыражение и украшение
Максим Десятых
лидер Факультета графического дизайна
Графический дизайн для меня — это инструмент, который позволяет доносить до людей смыслы и эмоции. Универсальный выразительный язык, который может легко транслировать сообщения или формировать впечатления. А еще это эффективный способ организации окружающего пространства.
Евгений Митин
преподаватель курсов «Визуальные коммуникации», «Арт-дирекшн», «Мастерская брендинга»
Рассказать о себе
Домашнее задание
Требования:
1
Имя и возраст
2
Город
3
Профессия и опыт в дизайне
4
Место работы
5
Ссылка на портфолио
6
Цели на обучение
Формат сдачи:
???
Критерии оценки:
зачет / незачет
Источники:
unsplash.com / pexels.com / flaticon.com / wikipedia.org / ozhegov.com / behance.net / dribbble.com / vc.ru / zebrand.ru