Качественный дизайн:
четыре шага успешного фрилансера
Программа стартует 19 апреля
ХОРОШИЙ ДИЗАЙН — ЭТО ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЧЕТКИМ КРИТЕРИЯМ И РЕШАЕТ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ. ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ ДИЗАЙНОМ, НО И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НЕМ ДЕНЬГИ, ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА, ПРЕЗЕНТОВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ, ВЫСТРАИВАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ И ПАРТНЕРАМИ.
4 курса
Количество курсов в конструкторе
67 часов
Количество практических астрономических часов
27 заданий
Количество домашних заданий
4 проекта
Итоговые работы, которые вы сможете положить в портфолио
ЕСЛИ ВЫ ХОРОШО ПОРАБОТАЕТЕ НА КАЖДОМ КУРСЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ:
разовьете креативность и узнаете о методах поиска новых идей
научитесь анализировать целевую аудиторию и своих конкурентов
сможете делать грамотные презентации и обновить портфолио
приобретете навыки эффективной коммуникации
сможете вывести свой продукт на новый качественный уровень
станете сами себе проджект-менеджером и арт-директором
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ:
Графический и веб-дизайнер, сооснователь творческого объединения StereoLaika
ВЛАДИМИР
ИЗГАРШЕВ
Генеральный директор агентства маркетинговых исследований «Аир». Работал с брендами Procter&Gamble, Wella, Wrigley's, Philip Morris, Pfizer, Hoffman La Roche, MSD, Bayer, Renault, Gillette, Bourgeois, Colgate-Palmolive, Yves Rocher и др. Разрабатывает методологии для решения нестандартных исследовательских задач
Графический и веб-дизайнер. Ведущий дизайнер в «ВТБ 24», «Афиша Квесты». Принимала
участие в проекте «Умный дом»
от компании Ростелеком. Является
арт-директором в агенстве

Primax Digital Agency
Арт-директор Redmadrobot, занимается проектированием
веб-интерфейсов, специализируется
на разработке и контроле качества мобильных приложений



КРЕАТИВ
И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
Что такое креативность? Как работает наш мозг? Почему подражательство — естественный и необходимый этап для креативщика? Ответив на эти вопросы, мы узнаем, как придумывали великие и нужно ли нам делать так же сегодня. Что такое дизайн-мышление, насколько важны дисциплина и насмотренность в креативном поиске. Научимся ставить четкие задачи и концентрироваться на разработке идеи. Познакомимся с надежным способом поиска вдохновения.
Цель курса: освоить методику поиска, создания и развития идей. Научиться креативить без «творческого кризиса» и эмоционального выгорания
Продолжительность курса: 8 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 8 заданий
Частота занятий: один раз в неделю

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Владимир Изгаршев
На курсе мы познакомимся с исследованиями, предшествующими созданию дизайна, их методами, и задачами, которые они решают. Научимся формировать и понимать целевую аудиторию. Проанализируем среду: оценим предложения конкурентов и предложим сильные решения для вашего проекта. По итогам прохождения курса вы проведете собственное исследование и сформируете пакет решений по выявленной проблематике.
Цель курса: улучшить качества дизайн-проекта, научившись проводить исследования и понимать целевую аудиторию. Исходя из полученных данных, создавать концепцию и крепкий конкурентный продукт на ее основе
Продолжительность курса: 10 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 10 заданий
Частота занятий: один раз в неделю

ТЕХНИКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Делать презентацию и портфолио красиво — необходимый навык для профессионала. На курсе мы изучим структуру и наполнение яркой продающей презентации. Узнаем о базовых техниках и сервисах для создания портфолио, лендингов и презентаций. Научимся внедрять в свой проект классические приемы сторителлинга. Разберем множество удачных кейсов и ошибок.
Цель курса: научиться структурировать информацию. Убедительно и красиво рассказывать о себе, компании и вашем проекте
Продолжительность курса: 5 занятий
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 5 заданий
Частота занятий: один раз в неделю

ПСИХОЛОГИЯ ЗАКАЗЧИКА
Успех проекта в большой степени зависит от коммуникации. На курсе мы научимся учитывать личностные особенности участников проекта и выстраивать их эффективное взаимодействие. Изучим этапы и тактику ведения результативных переговоров. Проанализируем барьеры в профессиональном общении и определим способы решения конфликтных ситуаций.
Цель курса: научиться эффективной коммуникации с заказчиком и внутри команды. Предвидеть возможные конфликты и решать их без риска для вашего проекта
Продолжительность курса: 4 занятия
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 4 задания
Частота занятий: один раз в неделю

Программа стартует 19 апреля

* можно оплатить каждый курс по отдельности, а ещё можно добавить предметы из этого списка, а если вы берёте больше курсов, то скидка увеличивается
ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ
контакты: Наталия Богомаз
телефон: +7 916 137 24 45
почта: natalia.bogomaz@sredaobuchenia.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ