ДИЗАЙН САЙТОВ. PRO
ЭКСПЕРТ КУРСА
Мы на простых примерах разберемся, что такое юзабилити. Поймем психологию пользователей, что такое сознательный и подсознательный опыт. Изучим различные способы и паттерны проектирования, а также инструменты проектировщика. Узнаем, как правильно расставлять акценты в интерфейсе, как пользователи смотрят на интерфейс. Научимся работать с данными, статистикой и графическими формами. В заключение подробно разберемся в видах тестирования пользовательских интерфейсов.

Цель: Научиться решать поставленные в аналитике и проектировании задачи, зная возможности современной психологии и UX как науки. Научиться находить необходимую информацию.
Арт-директор Redmadrobot
Продолжительность курса: 2,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 8 заданий
Технические требования:
MS Office (Word, Excel)
Axure / Balsamiq Mockups
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: ВВЕДЕНИЕ
— Что такое юзабилити
Цели пользователей и бизнес-цели
5 ключевых аспектов хорошей UX-стратегии
Психология пользователя
Психология и мировоззрение
№ 2: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСИЙ ОПЫТ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
— Что такое пользовательский опыт
Сознательный и подсознательный опыт
Что важнее: User Experience или Client Experience
Ваша точка зрения и точка зрения пользователя
Что такое пользовательское исследование
Как правильно задавать вопросы
Создание пользовательских профилей (персонажи)
№ 3: ВИДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Проектирование под разные устройства
Паттерны проектирования
Целеориентированное проектирование
Что такое информационная архитектура
Типы информационных архитектур
Варфреймы и инструменты проектирования
№ 4: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ
— Визуальный вес: контраст, глубина, размер
Цвет
Повторение и разрыв паттерна
Линейное и краевое натяжение
Выравнивание и близость
Z-паттерн, F-паттерн и визуальная иерархия
Шаблоны проектирования
№ 5: АКЦЕНТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ
— Фолд, картинки, заголовки
Ось взаимодействия
Формы
Копирайтинг
Основные и второстепенные кнопки
Условные рефлексы и привыкание
Убеждение
№ 6: РАБОТА С ДАННЫМИ
Что такое данные
Суммарная статистика
Графические формы
Нейромаркетинг
Вероятность взаимодействия
Структура и выбор
№ 7: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Социальная и вирусная структура
Завоевание доверия
Что такое интуиция
Что такое когнитивные искажения
Иллюзия выбора
Внимание и память
№ 8: ТЕСТИРОВАНИЕ
— A/B-тестирование
Lean-тестирование
Юзабилити-тестирование
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Алан Купер. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия
Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей
Брюс Тогнаццини. Главные принципы интерактивного дизайна