ПСИХОЛОГИЯ ЗАКАЗЧИКА

ЭКСПЕРТ КУРСА

Любой проект начинается с общения с заказчиком. От того, насколько эффективно вы проведете переговоры и выстроите отношения с клиентом, зависит многое: будет ли у вас работа/заказы, легко ли вы сможете сделать ровно то, что хочет ваш собеседник, порекомендует ли он вас потом своим знакомым. На курсе мы рассмотрим основные моменты и стратегии работы с разными клиентами, обсудим практические примеры, разберем ключевые инструменты общения с заказчиками.
АНАСТАСИЯ КУЗИНА
Бизнес-тренер, психолог, гуманистический психотерапевт, преподаватель курсов
«Психология коммуникации» и «Целеполагание
в изучении иностранного языка"
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 1 задание
Технические требования: текстовый редактор

ПРОГРАММА КУРСА

№ 1: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
Какие бывают клиенты и проекты? Выбор стратегии работы с заказчиком
Четкое ТЗ — залог спокойствия и уверенности в результате
Самопрезентация как первый шаг к успеху
Как говорить о цене своей работы. Скидки и торг
№ 2: ПЕРЕГОВОРЫ: КАК БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СВОЕЙ ПОЗИЦИИ И ДОНЕСТИ ЕЕ ДО КЛИЕНТА?
Инструменты Я-влияния и Ты-влияния
Позиции и уверенность в переговорах. Как удержать «границы»?
Стратегии разрешения конфликтов. Идеология Win-Win
№ 3: ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ КОМПАНИЙ
Особенности мышления и восприятия первых лиц
Структура отчета или предложения для первого лица
Принцип «без воды» — сократить все лишнее
№ 4: КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Как грамотно презентовать свою идею: пять правил структурирования информации
«Универсальные» структуры бизнес-презентации
Техники эффективной аргументации своей позиции
Способы ответа на сложные вопросы слушателей
Как справиться со страхом публичных выступлений
№ 5: ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ В ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Характеристики манипулятивного поведения
Определение признаков манипуляции в ходе общения
Противостояние основным видам манипуляции