КОПИРАЙТИНГ
ЭКСПЕРТ КУРСА
За время наших занятий вы не станете Толстым, Буниным, даже Джеромом Клапкой Джеромом. И это прекрасно. Зачем отвлекаться на это, когда нас ждет куча интересного: 10 красочных приемов для слоганов, заголовков и небольших текстиков, немного нонсенса и абсурда, разбор амфиболии и отличение ее от плеоназма, и все это исключительно в рекламных целях. А так же смешные задания и ваши публичные выступления.
ИРИНА ЗВЕРЕВА
Свободный копирайтер
Продолжительность курса: 1 месяц
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 1 задание
Технические требования: текстовый редактор
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: СТРУКТУРА И ПРИЕМЫ
Анаколуф, силлепс, расщепление сказуемого и прочие чудесные вещи, которые у нас есть, но мы ими, к прискорбию, не пользуемся. Хотя никто не запрещал
№ 2: СЛОГАНЫ / КОПИЛАЙНЫ / САБЛАЙНЫ/ ХЭДЛАЙНЫ
Смотрим как надо, как не надо писать слоганы, называю умные слова вроде: дефразеологизация, лексическая симметрия и метонимия. А потом даю бриф на, собственно, сочинение слоганов
№ 3: АБСУРД / НОНСЕНС / ПОТОК СОЗНАНИЯ
— Как и для чего можно использовать абсурд / нонсенс / поток сознания в рекламе, если их и без того полно в нашей жизни
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ
Напишите два текста, максимум 120 слов в каждом.

1) текст — нонсенс.
Бриф: ультразвуковой отпугиватель комаров. Поможет спать спокойно.

2) текст — поток сознания.
Бриф: презервативы Дюрекс слим — самые тонкие презервативы в мире.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева: Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст