КРЕАТИВ
И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
ЭКСПЕРТ КУРСА
«Кое-кто может решить, что выражение „серьезное творчество“ — такая же нелепость, как „горячий снег“. Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас посетит латеральное мышление — метод нестандартного подхода и решения задач. Действительно, творчество требует освобождения от привычных схем и ограничений, от традиций и истории. Но эту свободу гораздо легче обрести, используя совершенно определенные методы, чем просто надеясь на освобождение. Крепкий напильник гораздо вернее выпустит вас из заточения, чем страстное желание стать свободным», — Эдвард де Боно.

Существует ли понятные и доступные для творческого человека алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности? Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других «случайных» открытиях, процесс творческого поиска можно сделать управляемым. С помощью множества упражнений, эффективных инструментов и ценных советов я, Арина Солина, автор курса «Креатив и генерация идей», помогу вам обрести контроль над вдохновением и усилить способности по генерации идей для удовлетворения личных и профессиональных потребностей.

Целью данного курса является вооружение творческого профессионала инструментами и методами:
стабильного использования креативного подхода
эффективного управления вдохновением
здравой оценки креативных работ

Задачи курса:
ясное, структурированное изложение основных концепций и приемов
использование интересных примеров из мировой практики творческих профессионалов и гениев-изобретателей
— многочисленные упражения на отработку полученных методов
информирование о креативных источниках
АРИНА СОЛИНА
Сооснователь творческого объединения StereoLaika
Продолжительность курса: 2,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 6 заданий
Технические требования: текстовый редактор, любые графические материалы
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ I
— Идея-креативность-креатив
Характеристики креативных работ
Система оценки креатива 7+
№ 2: РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ II
Система оценки креатива 7+
№ 3: РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ III
Система оценки креатива The Humankind
№ 4: ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
— Виды мышления и особенности их использования в процессе дизайна
Фазы творческого процесса
3 пространства инноваций
№ 5: МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ I
Инструменты генерации идей, применимые к графическому и диджитал-дизайну
№ 6: МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ II
Инструменты генерации идей, применимые к графическому и диджитал-дизайну
№ 7: МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ III
Инструменты генерации идей, применимые к графическому и диджитал-дизайну
№ 8: ИНФОРМАЦИЯ О КРЕАТИВЕ
— Web-ресурсы
— Литература
— Курсы