Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Обратите внимание, что, если ваш счёт открыт в отличной от рубля валюте, то платёж будет конвертирован в рубли. Конвертацию в этом случае проводит либо ваш банк, либо система оплаты.
сюда бы даты
КОНЦЕПЦИЯ ОТКРЫТОЙ ПРОГРАММЫ
Сюда бы какое-нибудь предложение
ЦЕЛИ / ЗАДАЧИ
1
Провести серию открытых мероприятий с приглашением спикеров из разных стран мира, интересных как для начинающих дизайнеров, так и для профессионального сообщества
2
Создать информационный повод для привлечения внимания к вопросу дизайн-образования и поддержать его в медиа
3
Закрепить серией собственную узнаваемую нишу среди других школ дизайна
АУДИТОРИЯ / ГОСТИ
МНЕНИЕ
Больше всего их интересуют вопросы, связанные с карьерой: где может работать дизайнер, какие шаги он проходит в компании, пока совершенствует свои навыки, как двигается по карьерной лестнице, как устроена работа дизайнера в организации, еще, конечно, сколько зарабатывает дизайнер. Другая информация, которая тоже им интересна, — как себя как дизайнера продавать, как себя позиционировать, как находить заказчика, как правильно определить, в какую стоимость оценить проект.
МАКСИМ ДЕСЯТЫХ
Лидер Факультета дизайна и креативный директор Redmadrobot
ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
1
COMMUNITY прежде всего формируется коммьюнити, в которое входят: потенциальные и настоящие студенты Среды Обучения, российское и русскоговорящее дизайн-сообщество, зарубежные лекторы, спонсоры, медиа
2
PAIN для каждой группы определяется основной запрос (потребность) по формату мероприятия
3
IDEA на основании информации от коммьюнити определяется формат мероприятия
4
SHARE на этапе реализации такой подход обеспечивает качественное вовлечение и распространение информации по «сарафанному радио»
КОНЦЕПЦИЯ ОТКРЫТОЙ ПРОГРАММЫ «СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ»
ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ
Конференция для взрослых дизайнеров
MESSAGE
Загляни в среду настоящих профессионалов дизайна
Ты можешь в онлайн-режиме из любого города посмотреть мероприятие, на котором собирается интересная аудитория и обсуждает волнующую тебя тему
Конференция, на которой все честно делятся своими болями, хитростями, неформальным опытом, отвечая на вопросы аудитории
Конференция, на которой дизайнеры с именем рассказывают про самые сложные проекты и факапы
Конференция, направленная на открытый диалог между дизайнерами разных стран и разного уровня
Заданная тема обсуждения на конференции — это становление себя как дизайнера. Но главное — то, как это понимает аудитория конференции, какие потребности она испытывает в этом вопросе.
TONE OF VOICE
С одной стороны много профессиональной терминологии и понимания теории
С другой — переход к простому языку при разговоре о сложных процессах
ФОРМАТ
Мероприятие делается прежде всего под онлайн-формат. Основная аудитория проекта — это онлайн-аудитория. Любой желающий может получить доступ к трансляции по предварительной регистрации. Живая программа также бесплатна, но тоже по предварительной регистрации с ограниченным количеством мест.
КОНЦЕПЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА
Важным трендом последнего года стали совместные просмотры онлайн-трансляций, когда онлайн-аудитория может активно общаться между собой во время просмотра мероприятия. Этот инструмент активно продвигается сейчас Instagram и Facebook. Также его можно использовать для серии вопросов и ответов с онлайн-аудиторией и спикером мероприятия.
КОНТЕНТ / ПРОГРАММА
Это конференция не про особенности разных направлений дизайна, а наоборот про то, что их объединяет:
1
Баланс между желанием заказчика и эстетикой
2
Проблемы профессионального роста
3
Умение оценивать собственную работу
4
Важность образования, как для студента, так и для преподавателя
ЗАПАДНЫЕ СПИКЕРЫ
David Carson
Живая легенда, арт-директор с 35-летним стажем
Dr. Chad Neuman
Основатель онлайн-школы
Good Creative Academy
David Airey
Графический дизайнер, специалист по разработке брендинга
Adhemas Batista
Графический дизайнер, обладатель 9-ти Каннских львов
РОССИЙСКИЕ СПИКЕРЫ
Дима Барбанель
Мастерская Димы Барбанеля
Руслан Хасанов
Свободный дизайнер
Илья Рудерман
Type.today
Данил Криворучко
Charlex
денис башев
Делитант
Дмитрий Кавко
Ostengruppe
Виктор Меламед
Британская Высшая Школа Дизайна
Юрий Ветров
Mail.Ru Group
Мердан Агаев
Свободный дизайнер
Игорь Гурович
Arbeitskollektiv
Артем Локи
Productorium
Никита Обухов
Tilda
Сергей Мосякин
Besapiens
Антон ШНАЙДЕР
Студия Артемия Лебедева, S I L A
Роман Литвинов
Свободный дизайнер и музыкант
Сергей Гуров
Redmadrobot
Мика Зубрилов
Студия Артемия Лебедева, 365 detox
Михаил Шишкин
Shishki
Родион Арсеньев
Red Keds
Артем Горбунов
Дизайн-бюро Артема Горбунова
Сергей
Кожевников
BBDO
Максим
Никаноров
Графический дизайнер, обладатель 9-ти Каннских львов
александр ковальский
CreativePeople
Владимир Черносвитов
Replika
ПАРТНЕРЫ
VALUE ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
Среда Обучения — это школа, выпускающая специалистов, готовых приступить к работе и стремящихся к развитию. Их отличает трезвый и рациональный подход к работе. Для партнёров — это качественный HR-ресурс.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА
1
Размещение логотипа на материалах мероприятий
2
PR-кампания по продвижению мероприятия с упоминанием спонсора во всех материалах
3
Реализация работ в рамках дизайн-хакатона по брифу спонсора, передача авторских прав на результаты работы
VALUE ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
Статус информационного партнёра предоставляется взамен на предоставление:
  • канала для онлайн-трансляции мероприятий на сайте медиа,
  • анонса мероприятия,
  • пост-релиза.
Информационный партнёр вправе размещать логотипы на всех материалах мероприятий.