БРИФЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Клиент: Максим Десятых, лидер Факультета дизайна
ВНИМАНИЕ!
Добро пожаловать на учебную практику. Вам нужно выбрать бриф согласно вашему направлению. Если вы хотите стать графическим дизайнером, то выбирайте бриф «Логотип», а если хотите заниматься диджитал-дизайном — «Сайт»
ЛОГОТИП
(от др.греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме

1. Александр Богомолов Русская Гуманитарная Экспедиция
2. Mohamed Samir Ting
3. Krisztián & Richárd Lakosi The Hungarian Guggenheim
4. Dasha Farsh Garage Museum Pass
КЛИЕНТ (БРЕНД)
Факультет дизайна Высшей школы «Среды обучения»
ПРОЕКТ (ПРОДУКТ)
Логотип для Факультета дизайна Высшей школы «Среды обучения»
ЗАПОЛНЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ
— Кто?
— Факультет дизайна Высшей школы «Среды обучения» — это более 500 студентов, обучающихся по специализациям графический и диджитал-дизайн. Это высшее образование и итогом станет получение диплома государственного образца. При этом это дистанционное обучение — занятия проходят в формате вебинаров, которые проводят действующие профессиональные дизайнеры. Целью обучения на факультете является освоение навыков и инструментов работы дизайнера, систематизация знаний и комплексная подготовка к профессиональной деятельности или значительное повышение квалификации. По итогу выпускники будут обладать начальным опытом и портфолио, достаточным для начала построения успешной карьеры.

— Зачем?
— Факультету дизайна важно быть признанным в профессиональном сообществе дизайнеров. Визуальная айдентика должна этому способствовать, а не мешать. То есть в отличие от любого другого факультета в любом вузе, Факультет дизайна должен иметь привлекательное для дизайнеров лицо. Это важно, чтобы оставаться привлекательными для абитуриентов и иметь дополнительную ценность для студентов и выпускников при трудоустройстве.

— Что?
— Логотип Факультета дизайна должен выглядеть в первую очередь профессионально. Именно с дизайнерской точки зрения. Его должны понимать дизайнеры, им он должен нравится. Обязательным требованием является употребление названия «Среда обучения». Других ограничений нет.

— Кому?
—  Мы ориентируемся на графических дизайнеров как целевую аудиторию. Это могут быть такие группы:


  • опытные профессионалы, работодатели для дизайнеров
  • квалифицированные специалисты, размышляют об обучении
  • начинающие дизайнеры, очень нужно повышать квалификацию
  • мечтатели, которые хотят быть дизайнерами и ищут возможность
— Как?
—  Креативно, профессионально, выразительно, смело.
САЙТ
(от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность логически связанных между собой веб-страниц

1. Vivek Ravin Grid — Designer of the Month Interaction
2. Heed ., Martin Ehrlich & Lukáš Kus Horlogerie 2016
3. Redmadrobot TEAM eLife online banking
4. Александр Лагута
Sorel

* Обложка
КЛИЕНТ (БРЕНД)
Факультет дизайна Высшей школы «Среды обучения»
ПРОЕКТ (ПРОДУКТ)
Сайт для Факультета дизайна Высшей школы «Среды обучения»
ЗАПОЛНЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ
— Кто?
—  Факультет дизайна Высшей школы «Среды обучения» — это более 500 студентов, обучающихся по специализациям графический и диджитал-дизайн. Это высшее образование и итогом станет получение диплома государственного образца. При этом это дистанционное обучение — занятия проходят в формате вебинаров, которые проводят действующие профессиональные дизайнеры. Целью обучения на факультете является освоение навыков и инструментов работы дизайнера, систематизация знаний и комплексная подготовка к профессиональной деятельности или значительное повышение квалификации. По итогу выпускники будут обладать начальным опытом и портфолио, достаточным для начала построения успешной карьеры.

— Зачем?
— Факультету дизайна важно быть признанным в профессиональном сообществе дизайнеров. Оформление сайта должно этому способствовать, а не мешать. То есть в отличие от любого другого факультета в любом вузе, Факультет дизайна должен иметь привлекательное для дизайнеров лицо. Это важно, чтобы оставаться привлекательными для абитуриентов и иметь дополнительную ценность для студентов и выпускников при трудоустройстве.

— Что?
—  Сайт факультета дизайна должен выглядеть в первую очередь профессионально. Именно с дизайнерской точки зрения. Его должны понимать дизайнеры, им он должен нравится. Это должна быть НЕ лэндинг-страница для привлечения внимания абитуриентов и НЕ учебный сайт для расписания курсов и выкладки домашних заданий. Это должен быть информационный сайт-визитка, всесторонне рассказывающий о факультете: кто, зачем, что, кому, как и т. д.

— Кому?
—  Мы ориентируемся на графических дизайнеров как целевую аудиторию. Это могут быть такие группы:


  • опытные профессионалы, работодатели для дизайнеров
  • квалифицированные специалисты, размышляют об обучении
  • начинающие дизайнеры, очень нужно повышать квалификацию
  • мечтатели, которые хотят быть дизайнерами и ищут возможность
— Как?
—  Креативно, профессионально, выразительно, смело.