БРИФ
ЭКСПЕРТ КУРСА
Почему инструмент «бриф» важен вам и клиентам? Стадии создания и применения на практике. Как наладить с первого контакта партнерские отношения между разработчиком и клиентом. «Мусор на входе – мусор на выходе».
ЮЛИЯ МОКРОУСОВА
Креативный директор MA1EN
Продолжительность курса: 1 месяц
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 2 задания
Технические требования: наличие любого текстового редактора, Adobe Acrobat, Word, PowerPoint, .jpeg preview
ПРОГРАММА КУРСА
№ 1: ЧТО ТАКОЕ БРИФ?
– Почему бриф важен?
– Пользователи брифа.
– Цели и задачи брифа.
– Типы брифов: клиентский и креативный.
– Содержание брифа – конструктор. Пример идеального брифа.
– Примеры здоровых ограничений. Критерии оценки и замер эффективности.
№ 2: МЕТОДЫ ЗАПОЛНЕНИЯ БРИФА И ЭТАПЫ СОГЛАСОВАНИЯ
– Методы заполнения брифа и этапы согласования.
– Потеря информации между отделами при передачи брифа – рассматриваем подробнее бизнес процесс.
– Подробнее «бриф базовый» и «бриф на дизайн разработку».
– Юридическая сила брифа, зачем его подписывать?
– Пример из практики. Что стоит за понятием «читать между строк».
№ 3: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО БРИФА
– УТП – уникальное торговое предложение в брифе.
– Эмоциональное торговое предложение.
– Планирование проекта согласно брифу.
– Бриф на «коммерческое пространство», «web разработка», «копирайтеру», «изготовление продукции».
№ 4: ТИПЫ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
– Разбор выполнения итогового домашнего задания.
– Награждение в конкурсе на лучшее домашнее задание.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. «Фундаментальные основы креативной рекламы.
Девид Огилви. «Откровения рекламного агента» .
Тим Браун. «Дизайн мышление в бизнесе».
Игорь Манн. Анна Турусина «Маркетинговая Машина».
Игорь Манн. «Как стать Номер 1 в том, что ты делаешь».