АРТ-ДИРЕКШН

ЭКСПЕРТ КУРСА

Материал для студентов старших курсов. Поможет понять суть работы арт­директора в разных сферах, общие моменты и различия. Обсудим методику работы, цели и задачи. Рассмотрим особенности управления проектом и командой, обратим внимание на нюансы управления рабочими процессами. В качестве самостоятельной работы будет предложено организовать работу и выполнить проект силами творческой группы.

Цель курса: формирование понимания функциональных обязанностей арт­директора и сферы его ответственности. Возможность попробовать управлять творческим коллективом.
Арт-директор ZeBrand
Продолжительность курса: 2,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 4 задания
Технические требования: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Adobe Acrobat, Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop

ПРОГРАММА КУРСА

№ 1: АРТ-ДИРЕКТОР
Кто такой арт­директор
Типы арт­директоров
Цели и задачи арт­директора
Инструменты арт­директора
№ 2: РАЗБОР РАБОТ
Разбор домашнего задания
№ 3: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ
Этапы работы
Бриф
Референсы
Тенденции и тренды
Контроль результата
Управление ожиданиями клиента
Делать и сделать
Коммуникация
№ 4: РАЗБОР РАБОТ
Разбор домашнего задания
№ 5: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Работа с командой
Творческая деятельность — как ставить задачу
Управление собой
Презентация
№ 6: РАЗБОР РАБОТ
Разбор домашнего задания
№ 7: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ
Оптимизация
Открытые вопросы
Продать свою идею
Думай, что показываешь
Сначала ты читаешь бриф, потом — пишешь — простая коммуникация — это сложно
№ 8: РАЗБОР РАБОТ
Разбор домашнего задания